1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите новичку в 3D Max!!

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Snubb, 2 дек 2008.

  1. Snubb

    Snubb Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я полный ноль в 3D Max, но мне позарез нужно сделать работу. Поэтому прошу помощи у профессионалов. Как залатать поверхность. Образовалась пустота,после выреза булеоном.
     

    Вложения:

    • 993764.jpg
      993764.jpg
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    модификатор Cap hole, но сразу скажу что получится косячно , нужно в едитполи переводить и в ручную залеплять.
     
  3. Snubb

    Snubb Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извини а по подробнее можешь?Может картинку прислать?Про то как в ручную склеивать.
     
  4. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Картинку не могу прислать (на работе нет макса). Конвертируеш объект в едитполи, выбираеш редактировать на уровне полигонов, жмем кнопку креэйт и обводим вершины нового полигона. Есть у меня подозрение, что у твоего арочного выреза высокая интерполяция и точек там много(сетка нужна так трудно понять). вариант 2 - создать целиндр с количеством граней равному булеевскому, конверт едитполи, убираем ненужные части, получившуюся заплатку подгоняем и аттачим к нашему обьекту. есть еще 3 - 4 способа, или пауэр булеан.
     
  5. Snubb

    Snubb Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  6. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    нет, это способы решения задачи, можно вообще без булеана обойтись.
     
  7. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    выделяеш ребра образующие "арку", с зажатым шифтом тянеш в сторону противоположной арки.
    оставшийся зазор убирается путем попарного выделения противоположних ребер и нажатия кнопки "weld edge".
    P.S. Пробулеан попробуй, должен корректно вырезать.
     
  8. Snubb

    Snubb Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного не получилось,но я сделал по другому...
     
  9. Snubb

    Snubb Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите пожалуйста:а каким способом сгладить резкие переходы при соединение 2 объектов?
     

    Вложения:

    • 996144.jpg
      996144.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      52
  10. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Заранее скажу что макса не знаю и он меня страшно раздражает каждый раз когда приходиться его открывать. :) Так что уровень знаний у нас сравнимый. ;)
    На вскидку предложу соединить в один объект и сделать Chamfer/Bevel. Ну или вставить между ними дополнительный объект которым регулировать переход. Или посмотреть в сторону Shell, хотя я не уверен что в максе это то что я думаю.

    Удачи! :)
     

Поделиться этой страницей