1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите новичку с горизонтом и небом.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Такая трабла - как правильно делать небо и горизонт ? Горизонт открытый - гор, лесов и т.д. нет.
    Землю делаю огромным параллелепипедом. А небо как ? Тоже параллелепипед ? Тогда линия горизонта не получется (ну не сходятся они !) Ко всему прочему, если есть высокие объекты, то они аккурат упираются в это "небо". ;) Если небо сделать перпендикулярно "земле", то возникают проблеммы со всякими облаками и пр. - сразу видно, что они как то неправильно "летят". ;) Да и крутить такую сцену невозможно.

    P.S. сорри за чайнический вопрос - недавно за графику сел.
     
  2. Overboost

    Overboost Знаток

    С нами с:
    27.12.2004
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Tam krome BOXov drygie Primitivi est...
     
  3. Guest

    и кроме примитивов еще патчи, NURBS и пр., включая SDK ;)
    Так как из всего этого безобразия небо то сделать ? С горизонтом.
     
  4. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    > P.S. сорри за чайнический вопрос - недавно за графику сел.

    Что же ты такое сотворил, что тебя за графику посадили? :)
     
  5. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    наука тридэ еще довольно молода, и сейчас находится на той ступени эволюции, когда человек искренне считал, что мир держится на трех китах (или слонах?)
    посему логичным будет небо делать полусферой, чтобы на пересечении ее с твоей землей образовался горизонт.

    зыж что человек говорил на том витке развития про облака - я, увы, не в курсе, но если пойдешь этой дорогой - со звездами тебя ждут не менее удивительные открытия.
     
  6. Guest

    Забудь о геометрии. Смотри в камеру и добивайся нужного эффекта (любым способом) Будь кинематографистом, а не инженером. У тебя облака и горы могут быть в метре от объекта, а эффект получится реальный.
     
  7. Guest

    на горизонте обычно всё белое..линия горизонта в дымке..
    туда либо ставиться белый плэйн с градиентной прозрачностью, либо фог..чтобы скрыть эту линию.
     
  8. Guest

    Спасибо всем кто ответил и дал совет.
    Сейчас попробовал на сфере - думал не получится (должено быть заметно искривление горизонта), но получилось. Если правильно выставить камеру, то искривление практически не заметно. В реальных сценах действительно можно будет отвлечь внимание основными объектами, туманом и пр.

    Вообщем если кому интересно, какой горизонтик у меня вышел:
    http://carlos2000.narod.ru/t006.jpg
    ;)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей