Render.ru

Помогите новичку разобраться

Lost3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть сцена комнаты. Беру текстуры на пол вот отсюда http://www.arroway.de/textures/04/en/index.html Wood 14 Pine.
Уже два часа балуюсь с настройками но немогу добиться даже близкого совпадения моей картинки и картинки на сайте. Я конечно понимаю что скачиваю sample с небольшим разрешением но не да такой же степени :(

Расскажите как бы вы сделали?
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
А поподоробнее? Выложи свою картинку и скажи, что в ней не нравиться.

Если тебе не хватает бликов то надо настрить правильно материал. Тогда RTFM. Если слишком часто повторяется - то же самое.
 

Lost3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3


Вроде с ламинатом разобрался. Но появились другие впросы:

1. Тюль :) Я уже понял что это избитая тема, но все равно не очень получается. Во превых какой-то засвет не понятный вверху. Хотя это может быть отражение от подоконника. Во вторых как добаиться того чтобы свет проходил частично сквозь тюль. Т.е. оставлял слабый блик на полу?
Я использую: Vray2SidedMtl
Front Material: VrayMtl (Diffuse: White (with texture), Reflection: Black, Refraction (R20 G20 B20), refraction glossiness: 0.7, IOR: 1.0, Bump material: 30, Translucent: 0.8, Opacity material 0.5)
Back Material: тот что и front.

В целом тюль выглядела веселее когда стоял Image Sampler: Fixed. A это получается на Adaptive Subdivision.

2. Резкий контур там где белый край кровати?

3. Артефакты на стенах я уберу, это из-за узкого директ лайта.

4. И еще раз окно. Засвет. По идее, даже в яркий день контуры окна и подоконник должны быть видны.


Спасибо

Max 8. VRay 1.5 RC3
 

Вложения

Сверху