1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите новичку разобраться

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Lost3D, 23 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. Lost3D

    Lost3D Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть сцена комнаты. Беру текстуры на пол вот отсюда http://www.arroway.de/textures/04/en/index.html Wood 14 Pine.
    Уже два часа балуюсь с настройками но немогу добиться даже близкого совпадения моей картинки и картинки на сайте. Я конечно понимаю что скачиваю sample с небольшим разрешением но не да такой же степени :(

    Расскажите как бы вы сделали?
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А поподоробнее? Выложи свою картинку и скажи, что в ней не нравиться.

    Если тебе не хватает бликов то надо настрить правильно материал. Тогда RTFM. Если слишком часто повторяется - то же самое.
     
  3. Lost3D

    Lost3D Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]

    Вроде с ламинатом разобрался. Но появились другие впросы:

    1. Тюль :) Я уже понял что это избитая тема, но все равно не очень получается. Во превых какой-то засвет не понятный вверху. Хотя это может быть отражение от подоконника. Во вторых как добаиться того чтобы свет проходил частично сквозь тюль. Т.е. оставлял слабый блик на полу?
    Я использую: Vray2SidedMtl
    Front Material: VrayMtl (Diffuse: White (with texture), Reflection: Black, Refraction (R20 G20 B20), refraction glossiness: 0.7, IOR: 1.0, Bump material: 30, Translucent: 0.8, Opacity material 0.5)
    Back Material: тот что и front.

    В целом тюль выглядела веселее когда стоял Image Sampler: Fixed. A это получается на Adaptive Subdivision.

    2. Резкий контур там где белый край кровати?

    3. Артефакты на стенах я уберу, это из-за узкого директ лайта.

    4. И еще раз окно. Засвет. По идее, даже в яркий день контуры окна и подоконник должны быть видны.


    Спасибо

    Max 8. VRay 1.5 RC3
     

    Вложения:

    • 195216.jpg
      195216.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      44
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей