1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите новичку. Плиззз!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Можно ли в MAXе создать объект типа цилиндра только с двумя разными основаниями. Например одно основание круг, а другое шестигранник. Мне вообще надо, чтобы один объект плавно переходил (перетекал) в другой, причем объекты разные по геометрии.
    Это не анимация.
    Помогите пожалуйста!
     
  2. Guest

    Этотебе лофтом надо.
    Содной стороны круг, с другой шестигранник,
    и в серёдке круг. Потом Loft и всё!!!
     
  3. Guest

    pashen wrote:
    >
    > Этотебе лофтом надо.
    > Содной стороны круг, с другой шестигранник,
    > и в серёдке круг. Потом Loft и всё!!!


    Пожалуйста! Если можно то по подробнее. Начал пробовать получается какая-та лажа.
     
  4. Guest

    Это делается инструментом Loft. Назначаешь в основание различные фигуры, двигаешь из по пути (например - по прямой) и получаешь искомое.
     
  5. Guest

    Пожалуйста! Если можно, то по подробнее. Начал пробовать получается какая-та лажа.
     
  6. Guest

    Loft,loft и еще раз loft Ну поподробней обьяснить не получиться,потомучто это будет уже урок.На 3D centr есть отличный урок по твоей проблемме,а вообщето лучше купить книгу по МАХу,в любой книге об этом подробно написано.Желаю удачи!
     
  7. Guest

    Слушай сюда.
    1 создаешь круг (circle)
    2 затем в той же плоскости прямоугольник (restangle) или чё тебе там надо
    3 создаешь линию (line)
    4 применяешь к линии лофт и жмакая Get Shape кликаешь на круг
    -----получился цилиндр-------
    5 ставишь галочку под Get Shape на проценты
    6 передвигаешь регулятор с нуля на 100 и
    7 снова жмакаешь Get Shape
    --- получается плавный переход с круга на прямоугольник-----

    изменяя проценты можешь вставлять в свою модель сколько угодно фигур

    Дерзай
     
  8. Guest

    Огромное спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей