Render.ru

Помогите новичку. Плиззз!!!!

#1
Можно ли в MAXе создать объект типа цилиндра только с двумя разными основаниями. Например одно основание круг, а другое шестигранник. Мне вообще надо, чтобы один объект плавно переходил (перетекал) в другой, причем объекты разные по геометрии.
Это не анимация.
Помогите пожалуйста!
 
#2
Этотебе лофтом надо.
Содной стороны круг, с другой шестигранник,
и в серёдке круг. Потом Loft и всё!!!
 
#3
pashen wrote:
>
> Этотебе лофтом надо.
> Содной стороны круг, с другой шестигранник,
> и в серёдке круг. Потом Loft и всё!!!


Пожалуйста! Если можно то по подробнее. Начал пробовать получается какая-та лажа.
 
#4
Это делается инструментом Loft. Назначаешь в основание различные фигуры, двигаешь из по пути (например - по прямой) и получаешь искомое.
 
#5
Пожалуйста! Если можно, то по подробнее. Начал пробовать получается какая-та лажа.
 
#6
Loft,loft и еще раз loft Ну поподробней обьяснить не получиться,потомучто это будет уже урок.На 3D centr есть отличный урок по твоей проблемме,а вообщето лучше купить книгу по МАХу,в любой книге об этом подробно написано.Желаю удачи!
 
#7
Слушай сюда.
1 создаешь круг (circle)
2 затем в той же плоскости прямоугольник (restangle) или чё тебе там надо
3 создаешь линию (line)
4 применяешь к линии лофт и жмакая Get Shape кликаешь на круг
-----получился цилиндр-------
5 ставишь галочку под Get Shape на проценты
6 передвигаешь регулятор с нуля на 100 и
7 снова жмакаешь Get Shape
--- получается плавный переход с круга на прямоугольник-----

изменяя проценты можешь вставлять в свою модель сколько угодно фигур

Дерзай
 
Сверху