Render.ru

Помогите новичку добиться фотореалистично

brukhammer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Прошел много уроков, делаю кажись всё "как книжка пишет", но получается все пластмассово и не реалистично.
Добавляю постобработку, выходит ещё хуже.

Смотрю картинки других рендеров в интернете - небо и земля((

В чём косяк то? (да, дома простые "коробки", но можно же сделать реалистичней, но как?)

Первые три работы:
 

Вложения

Элизабет

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Здравстуйте всем) Полностью поддерживаю, проблема не только у него, но и у меня то же самое... Беру простую позеровскую модель, кидаю ее в синему и в помощью вирея рендерю, но! - не то, совсем не то... НЕ могу разобраться со светом, как правильно устанавливать, и так и этак верчу и с настройками и без. вроде и в материалах кожи что-то пытаюсь сделать, но кожа, как-будто "светится" очень нереально! Почему так? и каков выход?
 

Алексей Одинцов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот, что я думаю. [Субъективно]
Самой сложной работой 3д визуализатора и вобще тридешника - бороться с похожестью и прорабатывать детали. В реальном мире встретить одинаковые листики на дереве - не реально. Травинки не будут одна в одну. Дорога не будет Как будто мокрой, когда на улице летняя погода.
Теперь по сути.
1 кадр.
Зачем зонтик закрывает такую большую часть дома? ведь основа задачи - показать дом. А все эти зонтики - ну как сказать, заполнение сцены( как массовка в кино )
2. Сливные трубы( водосточка) Вода будет заливать болконы, стекая с трубы.
3. Material by element ( Material by Element назначает случайные материалы из списка цельным кускам объекта) Черепица не будет одна в одну. Сделайте 5 материалов черепицы, допустим градацию. от более светлого тона, до более темного) делайте градацию совсем незначительную. И увидите результат.
4. Что за деревья такие интересные на заднем плане? за домом? Мне кажется, что плотность пикселей там, ниже, чем у дома. Отсюда набрасывается вывод о том, что сзади это просто картинка. Сделайте ее потемнее хотябы.
5. Сделайте небо чуть более темным. Для 1 кадра отлично бы подошло небо со 2 кадра.
6. Текстуры на дворовой утвари, на качеле. Деревянные волокна должны идти не сбоку в бок. А с верху в низ. Это бросается в глаза. Деревянное изделие у которого волокна из бока в бок ( как у вас) не в состоянии выдерживать такие нагрузки. Оно просто треснет и отвалится. А если волокна будут идти из низов в верх, то пожалуйста, дерево это по сути - веревка. Усили на разрыв по волокнам в правильном положении на много сильнее. Мне это бросилось в глаза.
7.Тоже самое касается стульев. Текстура лежит не правильно. Вдумайтесь как она должна лежать правильно, или посомтрите фотографии стульев и деревянной мебели в Гугле. http://images.prom.ua/25424173_w640_h640_dsc03966.jpg Яркий пример. Человек который создал этот стул, знал, что он будет крепким. и вы знайте)
8. В общую плотность травы, добавте цветочков. пару тройку видов. Что бы замылить глаза, от ваших недостатков.
9. Окна на бамп можно повесить карту шум, с малым значением бампа. и Болишим размером( Стекло даже стеклопакета не может быть идеально ровным. Оно будет искажать отражения. ) В этом направлении смотрите.
10. Дерево. Оно щимится в глаза человеку, а оно ущербно. Ветки угловатые, Листя прямые как тетрадные листы. Если дерево из Оникс Три, то не скупитесь на полигоны в нем, или же просто уберите его из кадра, и закройте им дальний план. Листья из оникс три, если это он, можно использовать только в дальнем и среднем планах. В ближнем, дерево если не все самому придется сделать, то уж листья точно.
Самый лучший вышел третий кадр, но там небо можно менее ярким сделать, что бы не отвлекало внимание на себя. Вы же дом визуализируете, а не небо.
Во всех кадрах слишком ровная земля. Такого не бывает, или очень редко. Трудитесь над деталями. Эти детали занимают много времени, но они нужны. Спасибо за внимание.
 
Сверху