Render.ru

Помогите, не проходите мимо!!!

piter7275

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброй ночи! Первый раз делаю, получаются жуткие засветы, в чем дело разобраться не могу, завтра отдавать, последняя картинка рендерилась 3,5 часа, еще всю ночь сидеть делать вторую комнату, благо без мебели.Не разобраться в настройках ментала,пожалуйста помогите. Заранее спасибо!!!!
 

Вложения

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#3
Дык ты создал уже тему. Жди. Я тоже жду, здесь просто рядом кто-то редко проходит....
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#4
попробуй в фотографик экспо контроле ,покрутить на уменьшение hilight(burn)
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#5
засветы от фотометриков? выложи настройки светильника,может ты их еще накрутил
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#10
ну-чтож, не проходим мимо =)
засветы - это нормально для mental ray - используйте либо фотометрики либо активизируйте в стандартных убывание по квадрату (Dacay - Inverse Square)
уменьшайте яркость если все-еще ярко, и параметры отражений/преломлений должны быть (10 а не 5=5+5) - сказано в сотый раз!
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#11
Попробуй следующее, не прогадаешь :)

портал мультиплеер - 1
в параметрах дайлайта ред/блю тинт - 0.15
сатюрайшн - 0.25-0.75
сампл пер пиксел 1-16
спатиал 0.03-0.025
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#12
С этой конфигурацией используй только фотометрики, начинай с предустановленных иесок, чтоб разобраться, что-да как (в смысле мощность),
далее ориентируйся по месту :)
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#13
А засветы в углах из-за GI, посчитай только с FG, глюки пройдут (наверное :)).
 

piter7275

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Я в настройках дайлайта снял галку с automatically calculate и выключил GI свечение вроде прошло, завтра по новой сяду делать, если честно, вопросов много по всем пунктам.
 
Рейтинг
82
#15
Это однозначно GI (размер и количество фотонов)и ещё желательно ,что бы сохранялась целостность геометри стен,потолков и полов.Для начала просто попробуй проверить сцену на наличие "щелей".
 
Сверху