Render.ru

Помогите не могу сделать на гладком апельсине реалистичные шероховатости

TonKhaO

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, нашел вот в нете статейку по моделированию этого фрукта тут http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=orange
Вобчем спокойно дохожу до вот этого шага http://3dcenter.ru/tutors/images/max_orange/7.jpg все получается далее не понятно то ли автор в статье забыл упомянуть о том как сделать шероховатости которые отлично выидны на финальной картинке статьи. Но у меня получается только гладкая поверхность ((( помогите плз как сделать шкурку апельсина шероховатой слегка чтоб он был похож на самомго себя. Заранее спасибо :)
PS: Картинку что у меня получается прикрепил.
 

Вложения

TonKhaO

Активный участник
Рейтинг
5
#2
да кстати пытался добавить шумы с пом модификатора noise ничего толькового не получилось (((
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Вы не дочитали до конца, необходимо выполнить вот этот пункт:
Итак, теперь займемся материалом самого апельсина. Выбираем любую ячейку, diffuse color сделаем оранжевый. Теперь в свитке Maps поставим галочку напротив карты Bump, переправляем вместо 30 - 12, выбираем карту Speckle, задаем параметры как на рис. 12.
За рельефность в данном случае отвечает карта Bump.
Рельеф будет заметен только после рендера.
 

TonKhaO

Активный участник
Рейтинг
5
#4
да кстати пытался добавить шумы с пом модификатора noise ничего толькового не получилось (((
 

TonKhaO

Активный участник
Рейтинг
5
#5
убейте меня но я это сделал, видите там на моем рисунке черно-белый точки, такой эффект получился как раз после Bumpa мож я что не так сделал я пытался несколько раз но ничего не получается (
 

TonKhaO

Активный участник
Рейтинг
5
#6
причем я Bump поставил не 12 как автор говорит а 6, если ставлю на 12 получается следующее
 

Вложения

TonKhaO

Активный участник
Рейтинг
5
#7
ооо смотрите кажись получилось ))) что я сделал ) я поставил в Specle Parametres не 1,3 как автор говорит а 17, помоему резульаь на лицо ))) как думаете? )
 

Вложения

Сверху