Render.ru

Помогите. Не могу наложить фотографию на обьект в 3д максе.

Александр Никонович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я создал сферу. Нужно чтобы она была с фотографий. Через материалы и битмап я добавляю фотографию, ставлю галочку на envirion и перетаскиваю на нужный полигон. Когда я делаю рендер фотографии (полигона) на весь екран, все хорошо, но когда отдалю для полного виду сферы, чтобы было видно что она с фотографий, то я вижу на каждом полигоне не полную, а только укрупненную часть фоторафии. Как сделать чтоб по мере отдаления или приближения фотография не менялась?

Пожалуйста помогите!

Обновление сообщения автором
28.03.2012 в 11:35
Большое спасибо!) все получилось)
 

Вложения

Рейтинг
22
#3
Не очень понятно, что именно Вы хотите получить?
В любом случае правильно назначайте проекционные координаты в UVW Mapping.
Если нужно, чтобы карта (фотография) отображалась на каждом полигоне сферы,
то все полигоны должны иметь одно ID, проецирование Mapping - Face, если
хотите чтобы карта отображалась на всей сфере, то Mapping - Spherical, если
только на одном полигоне, то у него должен быть
свой ID материала и UVW Mapping назначьте на подобъектном уровне этому полигону,
Mapping - Planar соответственно.
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#4
подскажите пожалуйста, сделал дороги вот таким методом
(2 текстуры использую: асфальт и плитку для тротуара) полигоны получаются разной длины, а для них применены одни и те же материалы, т.е. на одном участке норма, а на другом размыто, есть ли какой-нить модификатор который не станет растягивать текстуры, а продолжит их множить на одном расстоянии, а то не хтак не хочется для каждого полигона применять новый материал и подгонять его длину
 
Рейтинг
22
#5
Влад Артемов, есть очень хорошее средство, называется оно "Руководство по 3DS MAX".
Можно хорошую книгу почитать, например "3DS MAX ... Библия пользователя", К.Мердок.
Я вполне понимаю желание как можно быстрее начать делать сложные объекты, но
таблицу умножения никто не отменял. Попробуйте все же изучить основы MAX, в частности
моделирование и наложение проекционных координат.
То, что Вы так долго пытались сделать не очень
понятными мне лично методами, легко делается с помощью сплайнов и всего 2 инструментов:
Extrude и Loft, в котором можно также задать проецирование.
По Вашему видео есть очень много замечаний, вот хотя бы несколько:
1 - масштабирование объектов на реальном плане очень желательно делать с помощью XForm
2 - Ваш начальный образец плитки делается за 1,5 минуты из сплайна + Extrude
3 - если уж так хочется полигональным моделированием из box-а, то можно было назначить
Edit Poly и использовать Hinge From Edge
4 - может для Вас это новостью будет, но в MAX-е очень совершенная система привязок,
и он хоть и не является программой САПР, но тоже корректно работает с точными числовыми
значениями
5 - ну и т.д.
 
Сверху