1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите. Не могу наложить фотографию на обьект в 3д максе.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Александр Никонович, 27 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Александр Никонович

    Александр Никонович Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я создал сферу. Нужно чтобы она была с фотографий. Через материалы и битмап я добавляю фотографию, ставлю галочку на envirion и перетаскиваю на нужный полигон. Когда я делаю рендер фотографии (полигона) на весь екран, все хорошо, но когда отдалю для полного виду сферы, чтобы было видно что она с фотографий, то я вижу на каждом полигоне не полную, а только укрупненную часть фоторафии. Как сделать чтоб по мере отдаления или приближения фотография не менялась?

    Пожалуйста помогите!

    Обновление сообщения автором
    28.03.2012 в 11:35
    Большое спасибо!) все получилось)
     

    Вложения:

    • 2661962.jpg
      2661962.jpg
      Размер файла:
      471,7 КБ
      Просмотров:
      103
    • 2661963.jpg
      2661963.jpg
      Размер файла:
      424,6 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2661964.jpg
      2661964.jpg
      Размер файла:
      427,7 КБ
      Просмотров:
      92
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    кинь на сферу модификатор UVW Mapping и поставь режим Face.
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Не очень понятно, что именно Вы хотите получить?
    В любом случае правильно назначайте проекционные координаты в UVW Mapping.
    Если нужно, чтобы карта (фотография) отображалась на каждом полигоне сферы,
    то все полигоны должны иметь одно ID, проецирование Mapping - Face, если
    хотите чтобы карта отображалась на всей сфере, то Mapping - Spherical, если
    только на одном полигоне, то у него должен быть
    свой ID материала и UVW Mapping назначьте на подобъектном уровне этому полигону,
    Mapping - Planar соответственно.
     
  4. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    подскажите пожалуйста, сделал дороги вот таким методом

    (2 текстуры использую: асфальт и плитку для тротуара) полигоны получаются разной длины, а для них применены одни и те же материалы, т.е. на одном участке норма, а на другом размыто, есть ли какой-нить модификатор который не станет растягивать текстуры, а продолжит их множить на одном расстоянии, а то не хтак не хочется для каждого полигона применять новый материал и подгонять его длину
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Влад Артемов, есть очень хорошее средство, называется оно "Руководство по 3DS MAX".
    Можно хорошую книгу почитать, например "3DS MAX ... Библия пользователя", К.Мердок.
    Я вполне понимаю желание как можно быстрее начать делать сложные объекты, но
    таблицу умножения никто не отменял. Попробуйте все же изучить основы MAX, в частности
    моделирование и наложение проекционных координат.
    То, что Вы так долго пытались сделать не очень
    понятными мне лично методами, легко делается с помощью сплайнов и всего 2 инструментов:
    Extrude и Loft, в котором можно также задать проецирование.
    По Вашему видео есть очень много замечаний, вот хотя бы несколько:
    1 - масштабирование объектов на реальном плане очень желательно делать с помощью XForm
    2 - Ваш начальный образец плитки делается за 1,5 минуты из сплайна + Extrude
    3 - если уж так хочется полигональным моделированием из box-а, то можно было назначить
    Edit Poly и использовать Hinge From Edge
    4 - может для Вас это новостью будет, но в MAX-е очень совершенная система привязок,
    и он хоть и не является программой САПР, но тоже корректно работает с точными числовыми
    значениями
    5 - ну и т.д.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей