Пробовал моделировать технику, в частности автомобиль. Пробовал и сплайнами, и полигонами. И везде получается полная фигня (((.
Со сплайнами у меня такая проблемма: многие сплайны пересекаются в форме Т, поэтому, когда я делаю Spline Patch верхнего (относительно горизонтального спрайна) куска, я делю его на одно количество полигонов (в Spline Patch), а внизу этот же сплайн дает уже 2 куска, с другим количеством полигонов. Из-за этого получается разоное количество точек и они не сливаются. (Я наверное не очень понятно объяснил. ). А если пересекать сплайны в форме +, то получается куча мелких кусочков, которые в итоге дают бугры на модели.
С моделированием полигонами так: я делаю BandSaw для мелких деталей чтобы сохранить 4-х вертексные полигоны, а в итоге получаю кучу точек, которые дают те же бугры, да еще часто какие-то непонятные острые ребра при SubPatch.
Может у меня руки кривые ((((((((((
Кто может, ПОМОГИТЕ, где почитать или посмотреть??? Буду очень благодарен за все!!!!
Со сплайнами у меня такая проблемма: многие сплайны пересекаются в форме Т, поэтому, когда я делаю Spline Patch верхнего (относительно горизонтального спрайна) куска, я делю его на одно количество полигонов (в Spline Patch), а внизу этот же сплайн дает уже 2 куска, с другим количеством полигонов. Из-за этого получается разоное количество точек и они не сливаются. (Я наверное не очень понятно объяснил. ). А если пересекать сплайны в форме +, то получается куча мелких кусочков, которые в итоге дают бугры на модели.
С моделированием полигонами так: я делаю BandSaw для мелких деталей чтобы сохранить 4-х вертексные полигоны, а в итоге получаю кучу точек, которые дают те же бугры, да еще часто какие-то непонятные острые ребра при SubPatch.
Может у меня руки кривые ((((((((((
Кто может, ПОМОГИТЕ, где почитать или посмотреть??? Буду очень благодарен за все!!!!