1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ научться нормально моделировать

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Axydas, 12 апр 2003.

Модераторы: logosman
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовал моделировать технику, в частности автомобиль. Пробовал и сплайнами, и полигонами. И везде получается полная фигня :((((.
    Со сплайнами у меня такая проблемма: многие сплайны пересекаются в форме Т, поэтому, когда я делаю Spline Patch верхнего (относительно горизонтального спрайна) куска, я делю его на одно количество полигонов (в Spline Patch), а внизу этот же сплайн дает уже 2 куска, с другим количеством полигонов. Из-за этого получается разоное количество точек и они не сливаются. (Я наверное не очень понятно объяснил. ). А если пересекать сплайны в форме +, то получается куча мелких кусочков, которые в итоге дают бугры на модели.
    С моделированием полигонами так: я делаю BandSaw для мелких деталей чтобы сохранить 4-х вертексные полигоны, а в итоге получаю кучу точек, которые дают те же бугры, да еще часто какие-то непонятные острые ребра при SubPatch.
    Может у меня руки кривые :(((((((((((
    Кто может, ПОМОГИТЕ, где почитать или посмотреть??? Буду очень благодарен за все!!!!
     
  2. AragonB(BtL)

    AragonB(BtL) Знаток

    С нами с:
    27.11.2002
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вышли мне модель с проблемой, желательно со сплайнами... а там постараюсь обьяснить
     
  3. Guest

    Ну вообще, чтобы нормально моделить технику необязательно искать туторы именно по моделированию техники. Вполне могут подойти и уроки моделирования персонажей и всего чего угодно, потому что принцип-то практически везде одинаков - сохранение оптимального колва полигонов. И как раз в технике, как мне кажется, это проще всего сделать (я имею ввиду держать колво полигонов в норме).
    И по большому счету, мужики, не мешает, конечно, сначала научиться моделить Низпольные объекты, а уж потом лезть в усложнение.
    Использовать четырех- и трехвершинные полигоны (а уж тем более СабПатч) в технике далеко не обязательно!!!!

    И еще. По мне - так моделить машину сплайнами это не вариант!!! Можт это потому что я не умею ими моделить :))))
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей