Render.ru

ПОМОГИТЕ научться нормально моделировать

Axydas

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Пробовал моделировать технику, в частности автомобиль. Пробовал и сплайнами, и полигонами. И везде получается полная фигня :((((.
Со сплайнами у меня такая проблемма: многие сплайны пересекаются в форме Т, поэтому, когда я делаю Spline Patch верхнего (относительно горизонтального спрайна) куска, я делю его на одно количество полигонов (в Spline Patch), а внизу этот же сплайн дает уже 2 куска, с другим количеством полигонов. Из-за этого получается разоное количество точек и они не сливаются. (Я наверное не очень понятно объяснил. ). А если пересекать сплайны в форме +, то получается куча мелких кусочков, которые в итоге дают бугры на модели.
С моделированием полигонами так: я делаю BandSaw для мелких деталей чтобы сохранить 4-х вертексные полигоны, а в итоге получаю кучу точек, которые дают те же бугры, да еще часто какие-то непонятные острые ребра при SubPatch.
Может у меня руки кривые :(((((((((((
Кто может, ПОМОГИТЕ, где почитать или посмотреть??? Буду очень благодарен за все!!!!
 
Рейтинг
30
#2
Вышли мне модель с проблемой, желательно со сплайнами... а там постараюсь обьяснить
 
#3
Ну вообще, чтобы нормально моделить технику необязательно искать туторы именно по моделированию техники. Вполне могут подойти и уроки моделирования персонажей и всего чего угодно, потому что принцип-то практически везде одинаков - сохранение оптимального колва полигонов. И как раз в технике, как мне кажется, это проще всего сделать (я имею ввиду держать колво полигонов в норме).
И по большому счету, мужики, не мешает, конечно, сначала научиться моделить Низпольные объекты, а уж потом лезть в усложнение.
Использовать четырех- и трехвершинные полигоны (а уж тем более СабПатч) в технике далеко не обязательно!!!!

И еще. По мне - так моделить машину сплайнами это не вариант!!! Можт это потому что я не умею ими моделить :))))
 
Сверху