Ээх... "Срочно" - чтобы привлечь внимание, а не всмысле хочу всего и сразу.
Это и ежу понятно, что в таком деле нужна именно практика. Но мне хотелось бы узнать саму технологию текстурирования, если таковая имеется. Я уверен, что должна быть. Я уже искал в инете, не один раз. Если что-то и находил, то это для низкополигональных моделей. Мне же требуется для "высокополигональных". Я конечно догадываюсь, что для этого нужно использовать unwrap UVW. Вот я и хотел, чтобы кто-нибудь опытный на примере показал, как он текстурит сложные модели (лицо\морда, автомобиль, или еще что-нибудь) стандартными методами Макса(4-5), с начала сотворения модели. Если при помощи плагинов, то тоже интересно как и где его найти(не мертвую ссылку). У меня есть скрипт ChilliSkiner (или как там его), но документация на английском - у меня проблема с языками.
Насчет книг - у нас 3-4 магазина книжных, в них от Д. Донцовой, до Д. Донцовой, ничего стоящего, тем более технических книг. Была какая-то про фотореалистичные изображения, хорошая, но через пару дней, когда собрался купить, какой-то негодяй ее увел.Теперь он экономит на инете.
Центавр, скинь на мыло пдф, если на русском, плиз. И не сердись
Искандер, ты - зануда! Если можешь помочь, то помоги, пожалуйса, напиши как ты енто творишь. А если нет, то хватит срамить. Хотя, это прикольно ругаться по сети.