Render.ru

Помогите настроить освещение в сцене с помощь GI

ut2010

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Моя тестовая сценка не имеет окон, как в ней настроить нормальное освещение. Я кинул VrayLight под потолок, но не знаю праильно ли это.
Моделить немного научился, со освещением никак не разберусь.
Вообще без установки источников света, включив GI каким-то образом возможно получить норм. результат.
Вот сцена http://www.fileupyours.com/files/302460/Stenu.zip
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
В разделе "уроки" есть пара уроков по имитации искусственных ИСов с помощью врея.
 
Рейтинг
25
#3
если нету окон, то GI не даст должного результата=) А что касается ВрейЛайта под потолком, мне кажется это фейк.
 
Рейтинг
26
#4
Не могу понять, что вообще требуется и почему без окон. Так даже если так и надо, то разве может такое быть вообще. Дневное свет, но без окон. Ерунда какая-то. Только искусственное освещение.
Типа, как в жизни - лампочки и т.д.
 

ut2010

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Меня интерсует такая постановка вопроса, если я поставлю один или несколько (люстра) самосветов с вирей лайт сферами над ними посередине комнаты, то до углов и полок шкафа дойдет мало света, итоговый рендер в этих местах получается зашумленный; реально как-то настроить вирей, чтобы не было шумов или нужно добавлять источники света в темных местах. В таком случае для реалистичности как быть со шкафом, в котором не должно быть лампочек, но при этом он должен быть нормально освещен.
 
Рейтинг
47
#6
ut2010, так ты ж сперва поставь один или несколько самосветов, с вирей лайт сферами над ними, посередине комнаты. И посмотришь, доходит ли свет до углов потолка и шкафа. А то у тебя в сцене здоровенный плейн, непонятные настройки рендера, вирей камеры нет, и к тому же сдвоенные полигоны в дверях. То есть предоставленная сцена не соответствует вопросу.
Единственное что могу сказать, если у тебя в какой либо сцене неправдоподобно темные углы, попробуй перевести все в гамму 2.2
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Для начала обучения, логично взять готовую сцену из Сети, и разминаться на ней. Китайским творчеством весь интернет забит, или возьмите авторские с рутрекера. Там есть несколько весьма приличных (не пиратских!) сцен.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#8
У вас какая версия плагина ?
Зачем вам GI, есть другие возможности. Если хотите чтоб у самосвета была текстура то нужно использовать GI, я сталкивался с таким где использовал фотоны, а не индирект. По моему проблема в настройках и плюс если текстура не нужна то выбери emesh в vraylight и потом выбери для него объект
 

ut2010

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Использую гамму 2.2. Vray 2.00.02 (Max Design 2011).
Ставил я несколько самосветов, с вирей лайт сферами, настройки рендера использую пока по тутору вирея (света реально не хватает).
Результат сейчас скинуть не могу.
Из готовых сцен рассматривал evermotion, но я не могу понять как там все реализовано. Даже если убрать все источники света, то картинка получается темной, но не зашумленной, камера используется не виреевская.
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Обращайте внимание на количество субдивов света и материалов, и на глубину просчёта луча. Хотя сцены evermotion, это худшее из того, на чём можно учится вирею...
 

Аморка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Обращайте внимание на количество субдивов света и материалов, и на глубину просчёта луча. Хотя сцены evermotion, это худшее из того, на чём можно учится вирею...
извиняюсь за оффтоп, а что плохого в моделях evermotion?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#12
что плохого в моделях evermotion?
Модели и сцены - разное. Я ихние сцены ковырять пробовал всего один раз - давным давно. Настройки не соответствуют общепринятым канонам рунета.
А модельки - неплохи. Особливо если скрутить некоторые накрученные параметры.
 
Сверху