1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите настроить освещение в сцене с помощь GI

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ut2010, 23 фев 2011.

Модераторы: morro
  1. ut2010

    ut2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Моя тестовая сценка не имеет окон, как в ней настроить нормальное освещение. Я кинул VrayLight под потолок, но не знаю праильно ли это.
    Моделить немного научился, со освещением никак не разберусь.
    Вообще без установки источников света, включив GI каким-то образом возможно получить норм. результат.
    Вот сцена http://www.fileupyours.com/files/302460/Stenu.zip
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В разделе "уроки" есть пара уроков по имитации искусственных ИСов с помощью врея.
     
  3. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    если нету окон, то GI не даст должного результата=) А что касается ВрейЛайта под потолком, мне кажется это фейк.
     
  4. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Не могу понять, что вообще требуется и почему без окон. Так даже если так и надо, то разве может такое быть вообще. Дневное свет, но без окон. Ерунда какая-то. Только искусственное освещение.
    Типа, как в жизни - лампочки и т.д.
     
  5. ut2010

    ut2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меня интерсует такая постановка вопроса, если я поставлю один или несколько (люстра) самосветов с вирей лайт сферами над ними посередине комнаты, то до углов и полок шкафа дойдет мало света, итоговый рендер в этих местах получается зашумленный; реально как-то настроить вирей, чтобы не было шумов или нужно добавлять источники света в темных местах. В таком случае для реалистичности как быть со шкафом, в котором не должно быть лампочек, но при этом он должен быть нормально освещен.
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    ut2010, так ты ж сперва поставь один или несколько самосветов, с вирей лайт сферами над ними, посередине комнаты. И посмотришь, доходит ли свет до углов потолка и шкафа. А то у тебя в сцене здоровенный плейн, непонятные настройки рендера, вирей камеры нет, и к тому же сдвоенные полигоны в дверях. То есть предоставленная сцена не соответствует вопросу.
    Единственное что могу сказать, если у тебя в какой либо сцене неправдоподобно темные углы, попробуй перевести все в гамму 2.2
     
  7. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Для начала обучения, логично взять готовую сцену из Сети, и разминаться на ней. Китайским творчеством весь интернет забит, или возьмите авторские с рутрекера. Там есть несколько весьма приличных (не пиратских!) сцен.
     
  8. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    У вас какая версия плагина ?
    Зачем вам GI, есть другие возможности. Если хотите чтоб у самосвета была текстура то нужно использовать GI, я сталкивался с таким где использовал фотоны, а не индирект. По моему проблема в настройках и плюс если текстура не нужна то выбери emesh в vraylight и потом выбери для него объект
     
  9. ut2010

    ut2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Использую гамму 2.2. Vray 2.00.02 (Max Design 2011).
    Ставил я несколько самосветов, с вирей лайт сферами, настройки рендера использую пока по тутору вирея (света реально не хватает).
    Результат сейчас скинуть не могу.
    Из готовых сцен рассматривал evermotion, но я не могу понять как там все реализовано. Даже если убрать все источники света, то картинка получается темной, но не зашумленной, камера используется не виреевская.
     
  10. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Обращайте внимание на количество субдивов света и материалов, и на глубину просчёта луча. Хотя сцены evermotion, это худшее из того, на чём можно учится вирею...
     
  11. Аморка

    Аморка Пользователь сайта

    С нами с:
    21.08.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    извиняюсь за оффтоп, а что плохого в моделях evermotion?
     
  12. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Модели и сцены - разное. Я ихние сцены ковырять пробовал всего один раз - давным давно. Настройки не соответствуют общепринятым канонам рунета.
    А модельки - неплохи. Особливо если скрутить некоторые накрученные параметры.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей