- Рейтинг
- 17
Задача такая: нужно, чтобы некий объект при нажатии плей поднимался вверх по оси y , и когда он доходил до определенного места - спускался быстро на предыдущую позицию, и опять начинал подниматься. цикл собственно говоря.
сначала идет так pCube1.translateY=1*time а вот потом -хз. т.е. тут судя по всему надо построить зависимость по типу "если a ( объект при такой скорости доходит до ..., то его скорость равна =, положение =... " , в зависимости опять же от времени думаю. хотя может sin/cos тут использовать надо.
сначала идет так pCube1.translateY=1*time а вот потом -хз. т.е. тут судя по всему надо построить зависимость по типу "если a ( объект при такой скорости доходит до ..., то его скорость равна =, положение =... " , в зависимости опять же от времени думаю. хотя может sin/cos тут использовать надо.