Render.ru

Помогите найти!!

#1
Люди! Есть такой фильм "Звёздный Десант"(Starship Troopers) - я думаю что его многие знают!
Дык вот, там есть "красавцы"Арахниды!
Ну вот они то мне для 3DsMax и надо.Если знаете где взять то помогите(если они вообще есть в нете).
Заранние спасибо!
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#2
Поднатужится!
Сделать парочку стопкадров из выше упомянутого фильма и СДЕЛАТЬ САМАМУ!
.....удачи....
 
#3
Ну вот, увидел человек в субботу фильм попрограммке и зафанател....
На фон себе в комп захотел картинок или ещё чего...
 
#4
Да нет! я чайник из чайников!
нет просто занимаюсь монтажом видео и это надо для одного проекта....
 
#7
Starship Troopers - Точное название хоть переводится не так как всё пишут.
Покрайнемере на официальном сайте и в титрах фильма так вот написано!

Но я что-то сомниваться начинаю:есть ли они(арахниды) в 3D-варианте!
я выяснил что в Голивуде сделали пару роботов а потом просто кланировали, поэтому они выглядят хорошо!
 
#8
Ksi2: Кстати, если у тебя есть сцены из "вторых Звёздных Войн" или из фильма "Послезавтра" (там где волна город ничтожит) будь другом, скинь на мой e-mail.
 
#9
Мне кажеться для начала тебе надо найти Alien Brain ......возможно это както повлияет на текущую ситуацию.
 
#10
Ksi2: До тебя так и не допёрло... Какие к хренам 3D модели из фильма?!
Кто тебе их даст?! Такое не распространяется. К великому сожалению.
 
#11
Да жалко... я просто думал что может ктото из умельцев сделал и поделится...

Лады всем спасибо!
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#12
из half life2 попробуй вытянуть жуков. конвертер есть под XSI. жуки эти ничуть не хуже. для телевизора пойдут.
 
#13
всегда хотелось посмотреть на сие творение ... для которого обычно "срочно требуются" жуки из десанта, корабли из ЗВ, гномы из ВК и прочее и прочее ... причём в большинстве случаем "быстрее помогите, а то проект горит" ... хоть бы кто поделился результатом ...
 
#14
за ..... надо? у мя фильм есть, на диске могу стопов наделать и всё..!!!!!!
 
Рейтинг