Render.ru

помогите найти!

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Искал но так и не нашел, нужен урок или подсказка как сделать такую смятую ткань на кровати, покрывало что ли но небрежно наброшенную а не аккуратно застеленную, не мохнатую а то слышал будет нереально долго рендерить, или если знаете как сделать чтоб не долго то можно и мохнатую, или что то приятное для глаз не очень тонкое чтоб с виду мягким казалось, во общем такая вот фантазия, жду наводку и заранее благодарю
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
Используй для ткани sim cloth 3 - будет тебе счастье с тканью. Для мохнатости - Врей фур покатит. Урок на сайте есть.
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да есть у меня и сим клоз и фур вреевский но вот как сделать саму текстуру и сделать его реалистично мягким? я ж новичек, хотя тут все так оправдываются...
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#5
как его вообще сделать, рендер при просчете виснет и риходится вырубать программу?? (это если фур считаю)
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Тебе,не покрывало надо делать,а туман спадающий на кровать.Поищи уроки и побалуйся с настройками.
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#7
туман?? направьте хоть по каким ключевым словам искать ато вы меня сейчас совсем обескуражили)
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Ты хочешь получить что-то мягкое и пушистое.Или делаем объект используя в карте смещения маски(как при создании ковра) или облако мелких частиц или просто дорисовываем в фотошопе,что кстати говоря,может сэкономить время и избавить от головных болей получения пушистого материала.
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#9
не обязательно пушистое, мягкое - да! в фотошопе не знаю как кровать качественно накрыть, здесь хочу научится.
Так будет нагляднее http://www.terrysfabrics.co.uk/images/P/Misha-Bedspread_Ruby.gif
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#10
хотя на пол все равно придется ложить ворсистые коврики, для меня это очень больная тема (мех во всех его проявлениях)
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#11
Одеяло: накидываешь при помощи cloth, помятости делаешь при помощи displace

Мохнатый ковер: для мохнатых ковриков используй hair&fur, в нем настроек поболее будет чем для вирейфура, ко всему стандартный максовский фур можно перегнать в мешь а далее в прокси для экономии памяти при рендере
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#12
Может тебе нужен бархатистый материал??Попробуй карту Fallaff назначь на канал цвета, она как раз таки и создает красивый бархатистый эффект.
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#13
fur конвертирую в меш и выскакивает окошко out of memory и макс закрывается, памяти 2 гб, в чем причина, неужели мало? как оптимизировать макс в windows 7?
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#15
висит сразу после открытия сохраненного файла, посему перевести в прокси уже не предоставляется возможным
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#18
добавил файл подкачки для программ 3 гб, проблема не решилась, что ему не так?? понимаю что 2 гб оперативки не так уж и много но ведь и не мало ё-маё...
 

ASkidkin

Активный участник
Рейтинг
5
#19
после перевода в мешь как в прокси перевести? я переводил в мешь через сверток tools haiir to mesch правильно?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#20
правой кнопкой мыши по объекту - Vray mesh Export сохраняешь в папку 3Dmax\meshes и галочку Automatikali create proxies
 
Сверху