1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите начинающему...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ Хелп...я уже запарился...искать...как мне физику сделать..что бы сфера падала...на плоскость и отскакивала..?..заранее благодарен!!
     
  2. Alex KrosFaedeR

    Alex KrosFaedeR Активный участник

    С нами с:
    22.03.2002
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    РУКАМИ !... (как точно навскидку НЕ помню, давно не пользовался)

    при "стандартной" установке в максе есть куча туториалов как ето делается
    кучей разных способов..
     
  3. Guest

    Тебе надо создать ключевые кадры.
    1. Начальная точка твоей сферы откуда она начнет свое падение.
    2. Точка, в которую по твоему усмотрению падает сфера.
    3. Если сфера должна при падении деформироваться, тогда примени ключевые кадры по масштабированию, причем неравномерное.
    Наталья
    vladisena2000@mail.ru
     
  4. Guest

    Тут еще очень важно правильно в ключах назначить ускорения замедления
    Так в точке где тело касается препядствия в обе стороны ставиш ленейный
    а в самой верхней после отскока замедление в обе стороны

    Ну если нече не понал напиши мне на мыло
     
  5. Guest

    на панели (create, modify, hierarhy, ...utilites) выбирай последнюю вкладку Utilites. Там есть кнопка Dinamics, вот с помощью нее и делается ... А как делать, это долго рассказывать, поищи туториалы на тему Dinamics
     
  6. Guest

    Dynamics он же глючный очень , лучше Simcloth, и наверно побыстрее чем руками, хотя каждый по своему с ума сходит.
     
  7. Guest

    После того как ты загрузил max создай box & spher и gravity. Войди во вклатку
    utilities там есть такая веш как dynamics нажми на нее после чего появется меню dynamics.
    ШАГ 2: Входим в Edit object list выделяем spher & box перетасковаем во вторую вклатку и нажемаем ok.
    ШАГ 3: Входим в Edit object там где написано object ставим box.
    ШАГ 4: Входим в assign object collision выделяем spher и перетасковаем во втарую вклатку и нажемаем ok.
    ШАГ 5: Density ставим 100.
    ШАГ 6: Теперь где написано object ставим spher.
    ШАГ 7: Входим в assign object effekts выделяем gravity и перетасковаем потом жмем ok.
    ШАГ 8: Входим в assign object collision выделяем box и перетасковаем во втарую вклатку и нажемаем ok.
    ШАГ 9: Density ставим 0,1. После чего жмем ok.
    ШАГ 10: В вклатке solve ставим птичьку на updeta display/w solve и нажемаем solve.
    И ВСЕ.


     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей