Render.ru

Помогите начинающему!!

#21
Присоединяюсь к мнению, что ты не на то заморачиваешься. То как ты делал походку - это самый простой и эффективный способ. Гораздо проще мокапа, в твоей ситуации. А если тебе кажется, что это слишком много работы двигать каждую "косточку", так кто ж тебе мешает сделать косточек поменьше. Три вместо сотни. Руки сделай без пальцев. Да можешь вообще рук не делать. Всё равно только болтаются без толку. А лицо - так это вообще самое простое - сделай глаза-пуговки и анимируй им визибилити, будет моргать как будто. Ещё брови нарисуй, чтоб удивляться можно было и сердиться. Но даже это не важно. Важнее определиться чего ты хочешь. А то заявляешь что хочешь стать режиссёром и для этого тебе нужен мокап. Это же никак одно с другим не связано.
 
#22
что за глупые, вредные советы - "руки не делай, все равно зря болтаются".... окстись!! про Body Language слыхал?? хрен ты передашь эмоции персонажа без всех частей тела:)
 
#23
ага, значит все ужо тут большие мальчики, в армию сходили, хб-шку казенную попротирали, теперь кина хотим... ок! совет прост - берем и начинаем делать. :) а про вгик не обижайся, но просто забей. ты наверное не в курсе, но чтобы туда просто быть допущеным до экзаменов надо пройти творческий конкурс. то есть представить работу(ы) , которая окажется лучше прочих. для этого надо быть или блатным или талантливым. ты явно не тот, ни другой(иначе не задавал бы тут вопросов). а посему у тебя путь как и всех простых колхозников - пахать до упора, осваивать и пробовать, пока не получиться что-то не очень страшное, после чего собрать нормальное портфолио и найти работу. а там уже хватай-грызи...
P.S. где служил-то?
 
#24
Я не настаиваю. Это я просто пример привёл, как можно работу упростить.
Про передачу эмоций у меня два замечания.
1. С чего ты взял что Сергей будет эмоции персонажа пытаться передать. Из его постингов этого не следует.
2. Для передачи эмоций ВСЕ части тела не нужны. Хотя не спорю, что некоторые могут и понадобиться. В общем же случае, чем меньше частей тела тем проще делать анимацию, а следовательно останется больше сил, чтобы сделать её лучшего качества. Или хотя бы просто СДЕЛАТЬ, что уже само по себе не мало.
 
#26
Для начала, привет, поскольку меня долго в нете небыло!

по поводу прердачи эмоций-со всей ответственностью заявляю что собираюсь испльзовать все возможные средства (включая мимику), кое-какие наработки, пока меня небыло, уже имеются, в принципе, гдето ты и прав, поскольку кинематограф-это передача образов, а каким путем-личное дело режиссера, но зачем пользоваться Paintbrushем, если есть фотошоп!(в смысле зачем делать примитивные мультяшки, когда есть более обширная палитра средств! Да и сам, наверное знаешь, что для тог чтобы изваять гениальный мультяк из нескольких движущихся палок нужно быть профессионалом, как сыграть Паганини на одной струне, а я таковым не являюсь! Да и примитивизм меня никогда не радовал, а трудностей я не боюсь! Согласен (уже), что маловероятно то, что я поступлю во ВГИК, да это все фигня, хотя конечно, хотелось бы поучится у проффессионалов, а пока приходится смотреть кино (вернее подсматривать как и что снято), читать умные книжки и искать ответы в инете!
Vicon- штука, блин, дорогая (не каждая студия может себе позволить эту шнягу), может знаешь способ попроще, думаю, всеже, разумнее часть механической работы проучить машине, а после просто немного подправить, внести долю креатива в ее бездушные творения?
Я уже кое чему научился (не только в брайсе звездные войны ваять), знаю что влипаю по полной программе, поскольку персонажная анимация - достаточно сложная работа, но отказываться от такого сильного средства передачи эмоций жалко!
 
#27
"может знаешь способ попроще, думаю, всеже, разумнее часть механической работы проучить машине" - это какая такая механическая работа? с кого капчурить то буиш? то е актер то все равно нужен?
В том и кайф анимации - что это совсем не механическая работа.
на самом деле -мне кажется для твоего проекта былобы дешевле и прощще найти опытного аниматора - который под твоим руководством заанимирует тебе твоих персонажей как нужно, чем самому парится или вкладыватся в мокапчуринг, после которого - кстати - всегда нужно анимацию вычищать.
Тое ты бы подробнее описал бы проект свой - тогда и получил бы более адекватные советы как лучше это сделать, и возможно без всякого капчур.- иначе сейчас не понятно -чегож ты в итоге хочеш - завершить проект или заполучить капчур.
Софт для преобразования текста в анимацию мимики 3д персонажа - да есть такие приблуды, но на кой они тебе - убогость их работы вряд ли подойдет для решения скольконибудь творческих задач.
 
Сверху