Render.ru

Помогите начинающему!!

#1
Уважаемые проффи! Есть маааленькая проблема. Я занимаюсь 3D-графикой уже довольно давно, неплохо знаю Акад, Брайс5, немного Лаитвэив, короче фигня в том, что помимо рисования 3д-шных обьектов и их анимации увлекаюсь режиссурой, кое-чего рублю в нелинейном монтаже и в озвучке (я еще и музыкант), но, ё-маё, заело творить неживые ролики, хочется навоять персонажей, озвучить и смонтировать небольшой фильмец, сценарий уже есть, раскадровка планов и речи, трабол в них - персонажах! Помогите, с чего начать (я, конечно не гуру, но кое-чего, за три года плотной работы с 3d-шками знаю). Читал про Motion capture и про то что есть много софта для анимации мимики и движений, для самого захвата, а что делать - не знаю. Где взять весь этот софт (не по и-нету, они, наверное много весят), он ведь стоит бешаных бабок, а у меня, хоть и меньше чем у многих моих знакомых, но бюджет ограничен. Ну куплю я веб-камеру (или надо че-нить посерьезнее), а дальше чего? Хочу во ВГИК поступать (лучше поздно, чем никогда), а там надо сю работу принести, вот я и задумался, мне проще заморочиться самому в 3Д, чем искать оператора с Бетакамом, актеров, выезжать на съемки и плаить кучу бабок, а главное, если какой зтык в съемке, то лучше причиной буду я, чем буду винить еще кого. Ну вы, надеюсь, поняли. Заранее БА-А-А-ЛЬШОЕ СПАСИБО, что не оставили без внимания!
 
#2
Занятно... Тебе нужны модели персонажей, или софт для МС, или что? Зае@ёшься - это точно... Хотя бы общий хронометраж сказал....
Далее, софт для МС много не даст - он аппаратно-зависимый, а техника стОит километры бабок. DigiMe (или как там её) - не пробовал. Говорят, для Позера хороша и ей хватает одной веб-камеры......
А начать надо будет с машины. Или с нескольких машин. Иначе твой шедевр посчитается как раз к окончанию ВУЗа.
Удачи!
 
#4
Да, в принципе, в персонажах проблнма не состоит, их -то наваять я смогу, а вот оживить, научить говрить и т.п. - надо нехило в физиорогии рубить, ведь по мимике целые научные труды люди пишут, а вот, как я слышал, для нормальных людей есит всякие софтины и хитрые железки, например, слыхал про то, что некоторые програмулины могут элементарно, с веб-камеры, движения стягивать к скелету в Максе применять, в реал-тайме. Как это рабаотает, я догадываюсь, могу заморорчиться и свой софт наваять, но тогдя я курсу ко второму, только снимать - то и начну, да и нахера велосипед снова изобретать. А нщн есть, вроде, софтины, где уже готовые схемы взаимодействия частей скелета забиты, и анимация свотинся к тому, чтоб, там поставить шаги, например, объекта, или набрать текст его реплики, а они сами нечто похожее на реальные движения генерят. Есть, конечно вариант "очумелые ручки", это когда я, к примеру, себя ,идущего или говорящего, снимаю, а потом - по кадрам, заставляю повторять мои движения виртуального персонажа, подкладывая на фон мои фото с каждого кадрика, но это - каменный век ( хотя, возможно, так как раз - таки и получатся правдоподобные движения)! Посоветуйте какой софт и какие (желательно не дорогие) железки заюзать, чтобы мои режиссерский замысел не погряз в рутине технических аспектов съемки виртуальных сцен.
 
#5
Скажи, дружище, а почему ты не хочешь мерседес во дворе соорудить, а сразу берешься за персонажную анимацию с мокапом и т.п. при умении работать в брайсе. Я бы на твоем месте помасштабнее чего-нибудь заделал - например, снял бы Звездные войны. На компьютере с процессором целерон они получаются нефиг делать.

А если серьезно - почему все новички заморачиваются на крутые программы, железо, без которых они, ну никак не сделают стоящую работу. Ну, а поскольку этого всего нет - это и является ограничением для творчества.:))) Ты какую цель себе ставишь? Заниматься КГ для удовольствия? Тогда делай посильные вещи, изучай понемногу софты приемлемого уровня и твори. Если хочешь зарабатывать себе на жизнь КГ - возьми немного денег, поедь в ту же РеалТайм скул, закончи пару курсов по Майе, с гордик попрактикуйся на небольшой зарплате в небольшой студии, изучи несколько попутных вещей - композитинг, рисование, скульптуру и т.п.
Глядишь, если у тебя есть задатки - постепенно наберешь вес и будешь профи в этой области.
А иного пути нет. Никакой мокапр тебя не спасет.
 
#6
Нумеро уно:
У меня есть идея, которую мне надо воплотить, пусть не сразу, но надо! Почему я должен от нее отказываться только из-за собственнои некомпетентности, знания и навыки можно преобресть, было бы желание, а по поводу "зачем мен это" Скажи, зачем люди музыку пишут, или снимают кино? Ведь вся фишка не в том чтобы ктото сказал, что это круто и дружески хлопнул по плечу, и даже не в деньгах, кторые ты можеш получить за свою работу, в первую очередь интересно донести идею, в том виде, в каком она и родилась у тебя в голове, чтобы тебя поняли, а затраты-они оправдаются тем что ТЕБЯ ПОНЯЛИ! Что твое творение дошло до того кому оно адресовано!
Нумеро дуо:
Построение ЗД сцен, может быть м кому-то интересно, само по себе, но это только составляющая творческого пути к завершению фильма, не более, так же как и монтаж, озвучание и т.п. и к ней нужно относиться как к ЭЛЕМЕНТУ творчества, не обязательно он прост в осуществлении, но это ЭЛЕМЕНТ, и мне, чесно говоря, побоку, сколько времени у меня займет освоение МС и тому подобного, главное - мне нужен результат, а копаться с тем что получается и не браться за сложное - это малодушно и недостойно настоящнго кареативщика!
Нумеро труа:
Я просил совета по технической стороне вопроса, а мой творческий путь касается только меня (извини за резкость)! Если не можешь ничем помочь - не пиши ничего, а мораль читать я и сам могу!
 
#7
Не советовал бы насчинать сразу с 3Д. Лучше позаимствовать у друзей какую-нибудь бытовую камеру и попробовать отснять с помощью тех же друзей и смотнировать какую-нибудь сцену. 3Д - это слишком серьезный вопрос и в одиночку его не поднять - или если поднимешь, то во ВГИК пойдешь с готовым фильмом лет через десять не раньше (потому как быстрее получиться только лажа типа как в теме "Первый российский триде сериал").
Поэтому не заморачивайся в 3Д. В домашних условиях можно сдлелать стабилизатор для легких камер, чертежей и фоток полно в инете. Стабилизатор - для плавных проходов и пролетов. Потом - я не уверен, что во ВГИКЕ будут особо смотреть на графику - им там важна суть.
 
#8
зайди на darc.ru там есть некий онлайн проект, заняты в нем полные дегенераты, но тем не менее там что то делают, пусть и никогда не сделают(я им уже не раз об этом писал), но главное как говориться процесс!!!!! посмотри... может к ним присоединишься, там короткометражку бодяжат, триде.
 
#9
да забыл сказать работают уже как пол года... прогресс на лицо недавно сделали первые эскизы!))))
 
#10
чувак... забей. лучше найди работу и займись делом,а не трать время на всякую херню. во вгик ты все равно не поступишь(просто забудь и расслабься), нормального ничего не снимешь и вообще оставь фильмы и компьютерную графику взрослым дядям-специалистам. а сам лучше делай то, чего умеешь. ничего не умеешь - сходи в армию тогда... в общем все просто, главное не заморачивать голову.:)
 
#12
Пиши на родном языке или не пиши вообще.
Я русским языком писал... где ты видишь, что бы я сказал, что я занят в этом проекте а?
 
#13
-вали - не помню как называется. Оборжошься. Посмеши и ты нас, добрый человек :)
 
#14
Я просил совета у профессионалов, а оказалось что тут одни лохи, умеющие только гнуть пальцы, @!#$еть о возвышенном в кино, и копаться в своих сраных статичных сценах, с дорисованными в фотошопе (поскоку в максе не выходит) эффектами! Я спрашивал совета по софту и железу для МоКапа а оказалось все только слышали что есть такое слово, а пробовали - единицы, и то из них половина - испугалась трудностей и забросила! Короче, пока вы тут решали (за меня) идти мне во ВГИК или нет, и какое кино лучше снимать, я намыл кучу плагинов (FilmBox - например) и отдельного софта по анимации мимики и движения, так что ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, и через годик окончательно отупеете от собственной крутости, А ЛИЧНО ТЕБЕ, ЗАСРАНЕЦ МАЛОЛЕТНИЙ, Я СКАЖУ: Я РАБОТАЮ, ЗАРАБАТЫВАЮ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ НЕ ПАРИТЬСЯ ПО ПОВОДУ НЕДЕШЕВЫХ ЖЕЛЕЗОК, А ГЛАВНОЕ - В АРМИИ Я УЖЕ БЫЛ, А ВОТ ТЕБЕ - НЕ МЕШАЛО БЫ!!!
 
#15
так что тебе надо то, блин есть деньги идешь и покупаешь Vicon8 , мне очень нравится, но!!! блин не думай что она тебя избавит от ручной работы!

нет денег идешь и арендуешь, а зачем в форум то писать????


и еще непонятно зачем что то делать еффектами в максе, если они там @!#$ полное???

да и вот еще что... я работаю, и занимаюсь реальной работай...никаких трудностей не боюсь, если бюджет и задачи позволяют использомать мокап, значит я его буду использовать....
 
#16
Вот он, рецепт успеха. Сразу после армии намыть софта в интернете, плагинов для макса (что б в фотошопе не дорисовывать), назвать всех на рендер.ру засранцами малолетними - и во ВГИК. С гиканьем. Типа Д`Артаньян :)
Эйзенштейн отдыхает - у него плугинов не было :)
 
#17
Ну вот, е-мае, а я думал, что действительно малолетние засранцы! Сорри, господа, не засранцы ( по крайней мере так вежливо ответить на хамство могут только воспитаные интеллигентные люди) Еще раз приношу глубочайшие извинения! Да, я в максе не работаю, у меня Лайтвэив, мне он больше по душе! А вот про ВГИК - за живое задели! Знаю что туда трабол большой поступить. Есть еще одно заведение, я там бывал пару раз - ГИТР тазывается. И фак подходлящий нашел - ФАКУЛЬТЕТ РЕЖИССУРЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И МУЛЬТИМЕДИЯ, по мне. По поводу фотошопа -ну погорячался, не важны средства, важен результат, просто я имел в виду то, что не дело сидеть на @!#$ и рисовать всякие Мерсы во дворе лишь только потому, что другого ничего не умеешь, надо учиться. И еще, может кто нибудь скажет, наконец, где их найдти (плагины) Кое чего у меня есть (спасибо Царицинскому радиорынку), но вот по МоКапу - нихера! Сраный FilmBox найдти оказалось боьшой проблемой, и еще, кто нить знает как отследить положение реальной камеры в пространстве, чтобы перенести ее путь в 3Д - приложение? Плиз, помогите! И че такое Vicon8? А де его нарыть и скока стоит? Ручной работы я не боюсь, знал бы ты, как я своего первого чела учил ходить! Увидел - оборжался бы! Ходил перед ДВУМЯ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО НАПРАВЛЕННЫМИ КАМЕРАМИ взад - вперед, разной походкой, а потом, по кадрам (ну через три) рперемещал узловые точки скелета! Внатуре заёбистое занятие, а как подумаю, что таким же макаром чуть не начал мимику пытаться отрисовывать - дурно становиться! Не будь жабой, поделись опытом! Нихера еще я о МоКапе не знаю, называй меня как хочеь!
P.S. А Эйзенштейн не отдыхает, просто он - по своему решал эти задачи, а мы должны, используя его опыт, двигаться дальше!
 
#18
если речь идёт о МАХе, то для отслеживания камеры имеется Camera Match из раздела Utilites в стандартной поставке МАХа. Туториалсы и хелпы по нему есть практически на каждом диске с МАХом. Результаты получаются спорные , но для начала и понимания процесса достаточно.
 
#19
самая хорошая программа, для отслеживания камеры это 3dEqalizer...

он есть под IRIX, Linux, под NT идет он через эмулятор который глючит, я ничего не смог с этим поделать((((

vicon8 это и есть собственно мокап (оптика), просто он очень дорогой... в свое время считался писком моды, сейчас говорят есть круче и дешевле, но я не знаю не имел с этим дела...
 
#20
Я давно пользуюсь 3DEqualizer - очень мощная и гибкая штука. И под НТ я его после долгого траха настроил. Если что - могу подсказать как.
А Сергею я могу еще раз сказать - не на то заморачиваешься. Анимацию лица, скелетонов тебе нужно делать без всяких мокапов, если ты хочешь научиться. Мокап тем и ценен, что ускоряет процесс для коммерческих работ. А ты вместо того, чтобы учиться принципам анимации - ищешь кнопку, которая все сделает вместо тебя...
 
Сверху