1. Где в LW булевские операции ? ( Например: мне нужно сделать дырку в пластине... или фигуры одну из другой вырезать... )
2. Как сгруппировать объекты ?
3. Волосы и мех не отражаются ?
4. А что такое incidence angle ?
Волосы и мех - сасквотч в LW 7 . Я так понял, это "постпроцесс" такой..
И поэтому мне не очень понятно, как он вообще может иметь отражение... но друг сказал , что в майе всё отражается ( и тени отбрасывает ) ...
Как-то писал письмо Ворлеям по этому поводу. Пришёл ответ: "на данный момент Sasquatch не имеет возможности отражаться и преломлятся"
так что придётся как-то по-другому. А отражать вполне можно пост процесс... навпример для Steamer был шейдер чтобы отражать его от поверхности других объектов (если кто-то ещё помнит что такое Стимер