Render.ru

помогите начинающему!

Рейтинг
21
#61
не в первый раз берусь строить новую геометрию с помощью кисти "Topology"....эти постоянные разрывы, залатать пропуск полигоном в середине вообще не возможно!!(
не удобный инструмент, глючный..после 3d-coat вообще "не в какие ворота"!
 

Вложения

Рейтинг
21
#62
Почему при экспорте из Zbrush в Maya происходит вот такое? (скриншоты) Геометрия меша становиться не целостной...
А Goz вообще отказывается экспортировать из Zbrush в Maya, но из Maya в Zbrush работает. Поэтому приходится из Zbrush экспортировать вручную через "export. obj."..но выходит вот такая хрень, как на скриншотах...
 

Вложения

Рейтинг
64
#63
Я качал браш отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4293621 такую херню на домашнем компе не видел никогда на рабочем часто при одних и техже операциях например при морф таргет диференс меш.Таких глюков в стабильно работающем браше не должно быть.Траблы с гоз это подтверждают.
 
Рейтинг
21
#64
Я качал браш отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4293621 такую херню на домашнем компе не видел никогда на рабочем часто при одних и техже операциях например при морф таргет диференс меш.Таких глюков в стабильно работающем браше не должно быть.Траблы с гоз это подтверждают.
у меня три браша 4, 4р4, 4р5.. Проблему пока решил так, помогло: сохранил меш в браше как тул, открыл его, потом экспортировал в майю..пока без косяков..
 
Рейтинг
21
#66
не нашёл толкового ответа по 3D-Coat.. решил ту же задачу проделать в Zbrush!...
а именно "Перенести детализацию со своего высокополигонального бантика на новый низкополигональный бантик...
но ничего у меня не вышло...
выкладываю свой процесс "в комиксах".(скрин)
Будьте добры, знатоки программы, подскажите, что же я не правильно делаю???
 
Рейтинг
64
#68
1.Кьюремешер не всегда коректно оптимизирует сетку.C помощю кисти кьюремешер гайд можно указать области в которых он точнее перестроит сетку,Но этот бантик лучшеи быстрее топологией построить, и все спроджектится нормально,Еще зачем тебе такая плотная сетка лоу поли,1 к 1 с оригиналом.И ты потом еще добавляешь еще такое же количество дивайдов.Построй лоу поли с 50 и полигонов.Потом да продивайди столько же раз сколько в оригинале.Потом спустись на первый уровень дивайда и нажми проджект ,если есть артифакты поменяй дистанс или сгладь их,потом на второй уровень и опять проджект и так далее до последнего уровня,
 

Erename

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
По дайномешу так и не ответили) По какой причине после его применения нельзя крошить модель на более низкие сабдивы?
Программа вроде отвечает, что меш содержит треугольники, но ведь обычную сферу3Д можно крошить на более низкие сабдивы, а ведь в ней на полюсах есть треугольники.
 
Рейтинг
64
#70
Reconctrukt subdiv делает тоде что и сабдивайд только в обратной послеловательности из 4 полигонов 1ин,Динамеш перестраивает сетку каждый раз заново.
 

Erename

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
Дак это понятно, но почему после Дайномеша можно только повышать сабдивы, а не создавать более низкие? Никак не могу уловить связь. Буду благодарен, если кто-то объяснит на пальцах. Reconctrukt subdiv не работает.
 
Рейтинг
22
#72
Нет здесь никакой связи, разработчиками этого не предусмотрено. Примите это как данность и используйте другие методы для разрежения сетки.
 
Рейтинг
21
#74
во время ретопологии почему-то сбита симметрия... как это можно исправить?
гозам загрузил в майю, там подправил по оси, потом обратно слил в браш..только так получилось подправить симметрию
 
Рейтинг
21
#75
есть вот такие уроки, по ним разбираюсь:
Sculpting Integration Concepts in Maya and ZBrush
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=1022[/quote]

Почему в 7 уроке он лезет обратно в майю в UV Texture Editor и там подправляет развёртку?
Это его личный способ или без этого обойти Брашем нельзя? вот это очень хочется понять!)
я так понимаю, что всё это можно сделать исключетельно только в Браше или я не прав?
Сейчас изучаю "созда0,ние UV-развёртки в Браше", был бы благодарен за ссылку на хорошие внятные уроки. Спасибо.
 
Рейтинг
21
#76
задам ещё один вопрос...может всё-таки кто ответит?
я вот с помощью UV-Master протектом и атрактом пытаюсь развернуть UV....пока не выходит совсем( очень не точно разворачивает, т.е. синим где я нарисовал, браш разбивает так, как ему вздумается...
есть ли какие то более точные способы, более ручные что-ли? инфу по теме, уроки пока так и не нашёл..
Может кто поделиться ссылкой на толковый урок "как в браше развернуть правильно UV"?
(очень интересует как в браше разрезать для подготовки к юв)
 

Вложения

Андрей Лобанов 134434

Активный участник
Рейтинг
12
#78
Как в уроке получается вот такой ПЛАВНЫЙ изгиб формы?
clip2net.com/s/4ZtE8H

clip2net.com/s/4ZtF1x

У меня получается только вот такая угловатость
clip2net.com/s/4ZtFiG
Что именно нужно удерживать, чтобы линейка перемещения изогнула не углом, а плавно? Нигде не нашел.

ЕСли кому интересно, вот сам урок vimeo.com/51386004#
00:02:00- 00:02:10
 

Андрей Лобанов 134434

Активный участник
Рейтинг
12
#79
Как в уроке получается вот такой ПЛАВНЫЙ изгиб формы?
clip2net.com/s/4ZtE8H

clip2net.com/s/4ZtF1x

У меня получается только вот такая угловатость
clip2net.com/s/4ZtFiG
Что именно нужно удерживать, чтобы линейка перемещения изогнула не углом, а плавно? Нигде не нашел.

ЕСли кому интересно, вот сам урок vimeo.com/51386004#
00:02:00- 00:02:10
Вопрос снят, нужно только удерживать альт при перетаскивании.
 

Erename

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
Есть ли в браше функция позволяющая мешу не проваливаться в другой меш? Даже не знаю. Предположим, что у меня есть галстук или шарф. Мне нужно обернуть его вокруг шеи персонажа.
Всё делается вручную и на глаз, али можно поставить что-то где-то чтоб шарф воспринимал шею, как твёрдую поверхность и не проваливался?
 
Сверху