Render.ru

помогите начинающему!

Рейтинг
21
#23
проблема была из-за размера!))
(в майки я увеличил модель до больших размеров) 500 size!
модель из майки была слишком большая, поэтому кисти и не работали ( и их не было видно)!!
 
Рейтинг
21
#24
Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
 
Рейтинг
21
#25
Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Вопрос снят)

Чтобы сбросить ZBrush нужно нажать кнопку Init ZBrush в Preferences
 
Рейтинг
21
#27
не выходит экспортировать в Майю из Збраш. (через ГОЗ)
Открывается Майка и выдаёт ошибку:
"an error has occurred while rendering this scene that may result in data loss. Please check the Script Editor for details."
 

Вложения

Рейтинг
21
#32
подскажите, люди добрые!
Что делать и как поступать вот с такими треугольными дефектами сетки в браше?
 

Вложения

Рейтинг
21
#34
чего-то не выходит...
1.Рисую через контрл маску на теле персонажа.
2. Немного сглаживаю края маски (нажимаю «BlurMask», в разделе «Masking» меню Tools.)
3.В Tool> Subtool изменяю значение Thick до 0,01. После этого нажимаю «Extract».
(Это позволит превратить замаскированную область в отдельный объект)-
и вот после этого ничего не происходит...т.е в Subtool как был один слой, так и остался..
Что я не так делаю?
 

Вложения

Рейтинг
21
#35
чего-то не выходит...
1.Рисую через контрл маску на теле персонажа.
2. Немного сглаживаю края маски (нажимаю «BlurMask», в разделе «Masking» меню Tools.)
3.В Tool> Subtool изменяю значение Thick до 0,01. После этого нажимаю «Extract».
(Это позволит превратить замаскированную область в отдельный объект)-
и вот после этого ничего не происходит...т.е в Subtool как был один слой, так и остался..
Что я не так делаю?
вопрос решён! не разглядел кнопку Accept под «Extract»)))
 
Рейтинг
21
#36
вопрос:
способом "Mask и Extract" для создания одежды в Збраш, на каком divide-уровне должна быть сама "тушка"?
И что нужно сделать (сконвертировать может?) с полученным мешем-одежа, чтобы можно было накидывать divide?
 
Рейтинг
64
#37
На каком уровне без разницы.если нужно получить четкие грани лучше на высоком.На низком будет проще придать общую форму.От ситуации зависит..
 

Erename

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Вопрос. У меня выдавливаются или вытягиваются не те полигоны, к каким лепится кисть. Именно если её надо подводить к самому или не очень краю модели. Профиль - вытянуть череп например надо и т.д. Кисть постоянно отклоняется на одну треть или одну четверть по ширине, если повернуть череп в фас. - т.е я не могу потянуть за центр. Когда только загружаю сферу - всё работает как надо - как только изменю угол обзора и повыдавливаю\вытягиваю в других ракурсах - края(фас-профиль) уже не вытянуть, захватываются полигоны, которые ближе к тебе, хотя красная точка визуально показывает, что лепится к нужному полигону.
Ставил разные версии Збраш на разных системах - одно и то же. Как с этим бороться? Чувствую дискомфорт.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#39
Возможно надо отключить Lazy mouse. Может быть еще включена перспектива. Вообще в браше кисть воздействует не на полигоны, а на вертексы.


Для всех начинающих:

Не поленитесь посмотреть уроки начального уровня. Не лепку робота из 1500 сабтулов, а просто зверька какого-нибоуь из 1 сабтула(это так, к примеру). Уроки где обсуждаются кисти посмотрите, где функционал описывается. Надо действовать от простого к сложному, а не наоборот. Я понимаю, что времени ни у кого нет, но вы больше его потратите на поиск ответов, чем на поэтапное самообучение.
И.М.Х.О.
 

Erename

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
m.r.k.
Это первое что я делаю. В 3д не совсем начинающий. Многие функции браша знаю, про вертексы тоже - опечатался. Перспектива, конечно, выключена, залью пару скринов или видео как появится возможность.
На лэйзи маус не обращал внимания - посморю, надеюсь проблема в нём. Но даже так - как объяснить, что я цепляю не те вертексы ИМЕННО после лепки в другом ракурсе. На примере сферы:
загрузил поли сферу - потянул мови за самый край = вытянул её, получается идеальное яйцо. Как только поменяю ракурс и что-нибудь там полеплю -вытягивать по краям объекта уже не реально, т.е прям могу сделать откат до изначальной сферы(отмена всех шагов) - яйцо уже не сделаю. Вытягиваться будет не центр в профиле, а со смещением, при этом визуально кисть будет снепиться к нужному вертексу, а вытягиваться будет более близкий к холсту..
Пробовал разные версии браша - 4 и 5. И 2 абсолютно разные системы от амд и интел.
Думал, что возможно проблема в железе - не правильно идёт расчёт или что-то в этом роде.
Но вообще такое чуство, будто кисть работает по ортогональной модели, но снепится словно в перспективе. - как-то так.
 
Сверху