1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите начинающему художнику))

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 1 июн 2005.

  1. Guest

    Не так давно начал заниматься 3D Max(ом) , но загвоздка появилась уже на самом элементарном... Помогите разобраться, если у меня 2 круга-сплайна в одной плоскости, один в другом, я применяю к ним модификатор выдавливания. как сделать так, чтобы получилси в итоге круг с дыркой?)))
     
  2. Guest

    упростить для начала задачу
     
  3. Guest

    ну и как упростить?
     
  4. Guest

    Воспользуйся Comboobekt в свитке там же где и Standartnie операцией Boolent.
     
  5. Guest

    Я думаю надо приаттачить один круг к другому.
     
  6. Guest

    Насчёт Bulent то я и сам знаю... а вот как приаттачить?
     
  7. Guest

    Береш один круг преобазуеш в Edit сплаин. В свитке Geometria нахлдиш
    Attach. кликаеш на него ,а потом на 2 круг.

    Ваще купи пару книжек. там все хорошо расписано и нарисовано.
     
  8. Guest

    А не проще создать стандартный TUBE??????????????
    Зачем гланды рвать через зад?*ицу?
     
  9. Guest

    а если это не кольцо а сложная форма
    то можешь tube в зду задницу и запихнуть
     
  10. Guest

    Не факт! Я из TUBE могу любую хреновину сделать. В MESH ее, и по точкам преобразуй в сложную форму. Это геморой, конечно, но если бы я не умел саттачивать сплайны, то наверное так бы и сделал. Или можно к каждому сплайну Extrude применить, а потом boolean-ом один из другого вырезать. Просто всегда есть несколько вариантов решения проблемы. Некоторые нерациональны, а некоторые одинаково удобны, просто из серии "кому как больше нравиться".
     

Поделиться этой страницей