Render.ru

помогите начинающему художнику))

#1
Не так давно начал заниматься 3D Max(ом) , но загвоздка появилась уже на самом элементарном... Помогите разобраться, если у меня 2 круга-сплайна в одной плоскости, один в другом, я применяю к ним модификатор выдавливания. как сделать так, чтобы получилси в итоге круг с дыркой?)))
 
#4
Воспользуйся Comboobekt в свитке там же где и Standartnie операцией Boolent.
 
#7
Береш один круг преобазуеш в Edit сплаин. В свитке Geometria нахлдиш
Attach. кликаеш на него ,а потом на 2 круг.

Ваще купи пару книжек. там все хорошо расписано и нарисовано.
 
#8
А не проще создать стандартный TUBE??????????????
Зачем гланды рвать через зад?*ицу?
 
#9
а если это не кольцо а сложная форма
то можешь tube в зду задницу и запихнуть
 
#10
Не факт! Я из TUBE могу любую хреновину сделать. В MESH ее, и по точкам преобразуй в сложную форму. Это геморой, конечно, но если бы я не умел саттачивать сплайны, то наверное так бы и сделал. Или можно к каждому сплайну Extrude применить, а потом boolean-ом один из другого вырезать. Просто всегда есть несколько вариантов решения проблемы. Некоторые нерациональны, а некоторые одинаково удобны, просто из серии "кому как больше нравиться".
 
Сверху