Render.ru

Помогите начинающему.. проблема с моделированием

#1
Ситуация простая, но что делать на знаю.. Имеется 2 профиля (не одинаковых, концы обоих совмещены) и один путь (проведён через профили). Как построить поверхность через 2 профиля вдоль одного пути?
Экструд, бирэил, лофт и даже фриформ филет нужных результатов не дали. Подскажите что делать.

Для понимания проблемы я выложил картинку, нах. по адресу http://oleum.front.ru/maya_snap.jpg 1,2 - профили, 3 путь. Синим показано какую поверхность я бы хотел в результате получить.
 

Axydas

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ты ее строишь принципиально не так. С помощью NURBS ты закрытую поверхность не получишь. Она всегда будет состоять из одного прямоугольного куска (даже если и изуродованного). Посмотри внимательно, как сделан стандартный шар. У него на полюсах куча точек стянутых вместе, и есть шов вдоль меридиана. Тебе тоже нужно что-то похожее. Ну или Loft, боковушки - planar, а потом fillet.
 
#3
да я сам недавно в maya, но тебе для biraila нужно два пути... а сечений можешь выбирать сколько хечешь (там birail 1 - для одного, 2 - для двух, 3 - для трех и более). главное что бы концы сечений лежали на rail'a. больше ничего хорошего не скажу.
 

Axydas

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Только что перечитал ответы - только туману напустили. Короче, из одного куска ты такую поверхность построить сложно, лучше из нескольких. Дальше - думай сам.
 
Сверху