1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите начинающему.. проблема с моделированием

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ситуация простая, но что делать на знаю.. Имеется 2 профиля (не одинаковых, концы обоих совмещены) и один путь (проведён через профили). Как построить поверхность через 2 профиля вдоль одного пути?
    Экструд, бирэил, лофт и даже фриформ филет нужных результатов не дали. Подскажите что делать.

    Для понимания проблемы я выложил картинку, нах. по адресу http://oleum.front.ru/maya_snap.jpg 1,2 - профили, 3 путь. Синим показано какую поверхность я бы хотел в результате получить.
     
  2. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ты ее строишь принципиально не так. С помощью NURBS ты закрытую поверхность не получишь. Она всегда будет состоять из одного прямоугольного куска (даже если и изуродованного). Посмотри внимательно, как сделан стандартный шар. У него на полюсах куча точек стянутых вместе, и есть шов вдоль меридиана. Тебе тоже нужно что-то похожее. Ну или Loft, боковушки - planar, а потом fillet.
     
  3. Guest

    да я сам недавно в maya, но тебе для biraila нужно два пути... а сечений можешь выбирать сколько хечешь (там birail 1 - для одного, 2 - для двух, 3 - для трех и более). главное что бы концы сечений лежали на rail'a. больше ничего хорошего не скажу.
     
  4. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Только что перечитал ответы - только туману напустили. Короче, из одного куска ты такую поверхность построить сложно, лучше из нескольких. Дальше - думай сам.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей