Render.ru

Помогите начинающему дизайнеру!!!

Angellad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я начинающий дизайнер. К этому стремился всю свою жизнь. Когда ко мне попала программа 3DSMAX я начал по немногу разрабатывать интерьеры. Пожалуйста посмотрите, окритикуйте, дайте полноценные советы по улучшению моих работ и по улучшению моего опыта. Заранее благодарю!
 

Вложения

Angellad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Привет! Неnонял последнего предложения "ne v awarde Xoroshij bekgraund perekin da mne". Можешь пояснить?
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#4
Осваивай Vray. Scanline'ом интерьеры уже давно никто не делает.
Журналы с интерьерами полистай. Таких ракурсов нигде не бывает. Камеру надо выставлять на уровень человеческих глаз.
Материалов таких как на второй картинке в жизни нет.
 

Angellad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я согласен что VRay необходим, но возникает следующий вопрос "ПОМОГИТЕ! Кто знает где можно скачать прогу и самоучитель по ней?". Уровень глаз - ясен перец, исправлю. Но всё равно не хватает реалистичности. Как этого добиться? Со светом я тоже не владах. "Где можно взять руководство по свету в Max". Я согласен, что во второй картинке некоторые материалы в жизни не существуют. Но там сверхъестесственного я не использовал. Зеркала, металл(конечно металла, как зеркало нет!), но на мой взгляд всё естественно. Такого эффекта легко можно добиться используя обои и различные краски(проверено!).
Обращаюсь к NoFaced: на твой взгляд каких именно материалов в жизни нет?
Насчёт "уровня глаз" на камине исправил. Так или нет?
 

Вложения

L.I.uniti

Мастер
Рейтинг
127
#6
похож на мойдодыра из мультика ,, по поводу самоучителя и проги ищи в нете там все есть полазай по форумам тут и на 3д центре да и еще много где в яндексе поищи подходящие ресурсы
, как найдешь Vray пройди хотябы этот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=414
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#7
Angellad ты начинающий, не обижайся на мои слова. НО.....
---Тебе посоветовали юзать Вирей