Render.ru

Помогите, мужики!

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Короче, создаю я модель, анимирую ее, а точнее создаю монстра и делаю его анимацию с помощью Character Studio, Bones PRO, Bones, не важно чем и несу ее к другу в формате .3ds. Врубаем у него на компе, а анимации нет. В смысле кости двигаются, а сам объект стоит не месте. Кто-нибудь знает, как пришить к объекту навечно его кости?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
3ds формат не поддерживает модификаторов МАХа.

Из МАХа переносится только анимация трансформации: move, rotate, scale..

Единственным выходом в данном случае я вижу либо использование других программ для создания анимации... (не могу сказать каких - незнаю)
Либо перенос посредством морфинга - но это оооооочень геморойно..
 

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Че-то недогнал! Какие еще нафиг проги! Я MAX'у предан! Ни на че его не променяю! Может плагин есть какой?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Если ты так МAХу предан, то зачем в 3ds конвертить - установи другу МАХ и наслаждайтесь вместе :))
 

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Не, внатуре мне надо не то, что ты думаешь. Вот, создаю я монстра и анимирую. Сохраняю в .3DS, заношу в 3D Exploration, а там нет нифига анимации. Так вот, как сохранить модель с анимацией, чтобы там ее увидеть?>
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Да я же обьясняю - > максовские модификаторы понимает только сам МАХ..

Ведь ты анимацию создавал посредством добавления модификаторов типа: Skin, Physique, Bones Pro.. так вот когда ты экспортируешь сцену в .3ds, то представь что у тебя вся сцена коллапсируется во множество Mesh обьектов -> т.е. все модификаторы будут удалены и останется только результат их действия в конкретном кадре.

Так что скин-деформацию посредством модификаторов тебе перенести через 3ds не удастся.. Можешь перенести анимацию костей - ито только через прямую кинематику (т.к. это все теже rotate, move..)
 
Сверху