1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, мужики!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем TEST, 7 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Короче, создаю я модель, анимирую ее, а точнее создаю монстра и делаю его анимацию с помощью Character Studio, Bones PRO, Bones, не важно чем и несу ее к другу в формате .3ds. Врубаем у него на компе, а анимации нет. В смысле кости двигаются, а сам объект стоит не месте. Кто-нибудь знает, как пришить к объекту навечно его кости?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    3ds формат не поддерживает модификаторов МАХа.

    Из МАХа переносится только анимация трансформации: move, rotate, scale..

    Единственным выходом в данном случае я вижу либо использование других программ для создания анимации... (не могу сказать каких - незнаю)
    Либо перенос посредством морфинга - но это оооооочень геморойно..
     
  3. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Че-то недогнал! Какие еще нафиг проги! Я MAX'у предан! Ни на че его не променяю! Может плагин есть какой?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Если ты так МAХу предан, то зачем в 3ds конвертить - установи другу МАХ и наслаждайтесь вместе :))
     
  5. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не, внатуре мне надо не то, что ты думаешь. Вот, создаю я монстра и анимирую. Сохраняю в .3DS, заношу в 3D Exploration, а там нет нифига анимации. Так вот, как сохранить модель с анимацией, чтобы там ее увидеть?>
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Да я же обьясняю - > максовские модификаторы понимает только сам МАХ..

    Ведь ты анимацию создавал посредством добавления модификаторов типа: Skin, Physique, Bones Pro.. так вот когда ты экспортируешь сцену в .3ds, то представь что у тебя вся сцена коллапсируется во множество Mesh обьектов -> т.е. все модификаторы будут удалены и останется только результат их действия в конкретном кадре.

    Так что скин-деформацию посредством модификаторов тебе перенести через 3ds не удастся.. Можешь перенести анимацию костей - ито только через прямую кинематику (т.к. это все теже rotate, move..)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей