1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите моделинг пистолета

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем лёша нерадовский, 19 апр 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. smokki

    smokki Активный участник

    С нами с:
    20.08.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    здравствуите ,помогите новичку,хочу замоделить пивтолет но не знаю с чего начать. подскажите примерно суть как строитьмодель

    Обновление сообщения автором
    19.04.2012 в 18:53
    вот так получилось правильно ли яделаю подскажите косяки
     

    Вложения:

    • 2694762.jpg
      2694762.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      71
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Делишь чертеж на разные виды.В максе создаешь бокс и на его внутренние грани ставишь эти чертежи(как это делается подробно описано в уроках по моделированию автомобиля)
    Ну а дальше просто создаешь полигон и вытягиваешь ребра по форме пистолета.
    Если не понимаешь о чем я говорю,то для начала выучи основы полигонального моделирования.
     
  3. обучающий

    обучающий Активный участник

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как избавиться?
     

    Вложения:

    • 2695097.jpg
      2695097.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      63
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Проверьте группы сглаживания. Полигон "стены" и полигон "ската кровли" должны иметь разную группу
     
  5. He77ga vip

    He77ga Moderator Команда форума

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    1.367
    Обучающий, и при чем здесь
    ? В этой теме обсуждается другой вопрос. Создайте свою тему и спрашивайте!
     
  6. smokki

    smokki Активный участник

    С нами с:
    20.08.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    воттак получается у меня. правильно ли я делаю .подскажыте косяки
     

    Вложения:

    • 2695487.jpg
      2695487.jpg
      Размер файла:
      625,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2695488.jpg
      2695488.jpg
      Размер файла:
      518,6 КБ
      Просмотров:
      64
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Фаски на ребрах еще рано делать,их в самом конце надо(так проще за формой следить)Слишком много ребер в правой части скрина.
    Чуть левее центра на скрине куча мала из полигонов,как я понимаю еще в процессе доработки,в таком виде оставлять их точно нельзя.
    Некоторые детали я бы делал отдельно от основного корпуса,потом аттач,но это конечно дело вкуса.
    В общем все правильно,надо доделать)
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Избавься от лишних полигонов находящиеся в одной плоскости .Удаляешь полигоны ,в образовавшейся "дырке" выделяешь ребро и в режиме выделения "Border" и нажимаешь кнопку "Cap".А в целом довольно не плохо.
     
  9. обучающий

    обучающий Активный участник

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    msoldat Спасибо понял)))
     
  10. smokki

    smokki Активный участник

    С нами с:
    20.08.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    спасибо за советы
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей