1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите мне недоделанному новичку

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 2 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Блин помоите мне пожалуйста... в туториале по 3д мах 5.1 сказано, как делать иерархию... но я не понимаю КАК!!! КАК????!!! Как делать точку опоры и далее привязывать к ней остальные ?? Я так понял что ее длеают с помощью пунт хелпера... я его сделал поставил в центр делаю следующий, начинаю двигать, но ничего не происходит!!! ПОМОГИТЕ!!!! Заранее спасибо...
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    берешь объект, инструментом select and link привязываешь к нему другой объект. Процесс привязки: Имеем два объекта А и В. А должен быть управляющим, В -соответственно управляемым (по-научному родительским и порожденным соответственно)
    Тычешь в объект В затем с нажатой кнопкой мыши тащишь курсор к объекту А. Отпускаешь мышь по достижении нужного объекта. Когда объектов много, это можно (и проще) сделать через список. Тычешь в В, вызываешь список, выбираешь А, нажимаешь Link. Вот тебе и иерархия. Двигаешь А, двигается В. Обратной связи, ясно дело, нет. Пока не включена обратная кинематика.
     
  3. Guest

    Никакого пунт хелпера тута не надо. И предназначен он совсем для других целей. А оная, точка опорная, твоего обьекта находится в панели иерархий и называется Pivot Point. А сдвинуть место положения опорной точки обьекта можно включив кнопочку Affect Pivot Point Only, все в той же панели иерархий; кликаешь на ней и двигаешь пивот при помоши обычной "таскалки".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей