1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите люди добрые не проходите мимо

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Василий Форкуца, 6 фев 2008.

Модераторы: morro
  1. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    У меня такой вопрос. Как сделать так чтобы обьект отбрасывал тени на фотографию, рендер в верее. Я пробовал
    1. делать плоскость и в VRay objects propertiest етой плоскости ставил Matte object и Shadows, плоскость становица прозрачной и на ней видны тени.Но она не совсем прозрачна.
    2. Использовал стандартный Вреевский материал VrayMtlWrapper. В настройках ставил галочки на matte surface и на shadows. Остальное стандартно. В качестве base material ставил VrayMtl. Применяю этот материал на плоскость, на которую будет отбрасываться тень. Результат видите на картинке

    Подскажи пожалуста как ето можна сделать, очень нужно. Срочно.
     
  2. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    вот картинка
     

    Вложения:

    • 582916.jpg
      582916.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      57
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    1. Назначаете плоскости врейный материал.
    2. Правой кнопкой на плоскость - врей пропертис.
    3. Ставите галку "матте обжект".
    4. Ставите "альфа контрибутион" = "-1"
    5. Ставите галки "шадовс" и "аффект альфа".
     
  4. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Результат тот же. Плоскость серая.
     
  5. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Может ктото знает другой вариант?
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    У меня плоскость не серая.
    Адрес скажите, пришлю эту плоскость в "мах".
     

    Вложения:

    • 584026.jpg
      584026.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      57
  7. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Arch-for@mail.ru

    А может дело у меня не в материале, а в чем то другом.
     
  8. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуй на новой сцене, с примитивом и посмотри что получится
     
  9. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Попробывал на новой сцене, все получилось. В чем дело в первой работе не понимаю.
    Всем спасибо.
     

    Вложения:

    • 584246.jpg
      584246.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      59
  10. a1ex3d

    a1ex3d Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    У меня та же проблема. Рендер при Linear в Color Mapping всё ок. При Exponencial - вот так как на картинке. Поставив галку Don`t affect collors в Color Mapping проблема исчезла. Только все объекты стали светлее.
     
  11. Евгений Кулик 39793

    Евгений Кулик 39793 Активный участник

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    или проста галочку афект бекраунд :)
     
  12. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Колормаппинг фигачит все объекты, вот и плоскость под раздачу попадает, он её и "губит". Рендери в linear во флоат, тогда после ренедра сможешь убрать все пережеги и тени вытащить чтобы в черный цвет провалов не было.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей