Render.ru

Помогите ламеру.

#1
Есть сцена, где на паралелепипед падает n-ное кол-во объектов. Надо, чтобы они(объекты) не проходили сквозь него, а оставались на нем. По возможности еще можно, чтобы слегка подпрыгнули при ударе. Как это реализовать в 3ds max 7?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Почитай про модуль Reactor.
Для начала http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=reactor
 
#3
Да все бы хорошо, но физика помоему не распостраняесть на осколки этих объектов. На сцене у меня паралелепипед 1000*1000 и над ним текст. Взрываю с помощью bomb. Оскольки все равно пролетают сквозь паралелепипед(
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Тогда проще частицами.
Цепляем к тексту PArray.
В Particle Types ставим Object Fragments.
Задаём толщину и размер обломков и всё разлетается в лучшем виде даже без бомб. :)
А на бокс сверху кладём дефлектор, чтоб он задерживал упавшие обломки.
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Deflector ставишь и все...
Простой PDynaFlect или по форме отражающего объекта UDeflector.
А вместо Bomb я бы посоветовал Digimation Particle Studio - оно гибче...
 
Сверху