Есть сцена, где на паралелепипед падает n-ное кол-во объектов. Надо, чтобы они(объекты) не проходили сквозь него, а оставались на нем. По возможности еще можно, чтобы слегка подпрыгнули при ударе. Как это реализовать в 3ds max 7?
Да все бы хорошо, но физика помоему не распостраняесть на осколки этих объектов. На сцене у меня паралелепипед 1000*1000 и над ним текст. Взрываю с помощью bomb. Оскольки все равно пролетают сквозь паралелепипед(
Тогда проще частицами.
Цепляем к тексту PArray.
В Particle Types ставим Object Fragments.
Задаём толщину и размер обломков и всё разлетается в лучшем виде даже без бомб.
А на бокс сверху кладём дефлектор, чтоб он задерживал упавшие обломки.
Deflector ставишь и все...
Простой PDynaFlect или по форме отражающего объекта UDeflector.
А вместо Bomb я бы посоветовал Digimation Particle Studio - оно гибче...