1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите ламеру.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 9 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть сцена, где на паралелепипед падает n-ное кол-во объектов. Надо, чтобы они(объекты) не проходили сквозь него, а оставались на нем. По возможности еще можно, чтобы слегка подпрыгнули при ударе. Как это реализовать в 3ds max 7?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Почитай про модуль Reactor.
    Для начала http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=reactor
     
  3. Guest

    Да все бы хорошо, но физика помоему не распостраняесть на осколки этих объектов. На сцене у меня паралелепипед 1000*1000 и над ним текст. Взрываю с помощью bomb. Оскольки все равно пролетают сквозь паралелепипед(
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Тогда проще частицами.
    Цепляем к тексту PArray.
    В Particle Types ставим Object Fragments.
    Задаём толщину и размер обломков и всё разлетается в лучшем виде даже без бомб. :)
    А на бокс сверху кладём дефлектор, чтоб он задерживал упавшие обломки.
     
  5. Saplus 8804

    Saplus 8804 Активный участник

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Deflector ставишь и все...
    Простой PDynaFlect или по форме отражающего объекта UDeflector.
    А вместо Bomb я бы посоветовал Digimation Particle Studio - оно гибче...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей