1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите ламеру

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Artyom Sorokin, 4 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Artyom Sorokin

    Artyom Sorokin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2002
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток!
    Я начинающий "3D график", а посему неопытный, и хочется узнать у опытных один вопрос, который мучает меня на протяжении многого времени.
    А узнать хочется собственно вот что:
    Как создаются спецэффекты наподобие человека-неведимки из фильма Верхувена, или того же человека-неведимки из к\ф "Лига отъявленных джентельменов". Мне понятно, что те части, которые должны быть невидимыми красятся однородным цветом, а затем убираются альфа-каналом, но каким образом за этими невидимыми частями виден фон?
    У меня опять же есть предположение, что фон снимается отдельно, а затем поверх него накладывается изображение объекта с невидимыми частями. Но это понятно только в том случае если фон является фоном как таковым. А что делать если фоном является сам объект, части которого должны стать невидимыми (например сцена из к\ф "Терминатор3", где у терминатрикс (бабы) её реальная рука заменяется механической. Каким образом убирается реальная рука, ведь если убрать из кадра реальную руку, то соответственно сотрется и часть туловища-фона. Или ещё пример из к\ф "Терминатор 2", когда у т1000 (жидкого) сабля превращается в нормальную руку...
    Вообщем каким образом можно убрать реальный объект не затронув находящийся позади него фон, который является частью убираемого объекта?
    Я надеюсь вы меня поняли... Вообщем объясните мне все эти моменты, а то уж спать совсем перестал. Заранее спасибо! Арт.
     
  2. Guest

    это в after effect делается...
    как не знаю, но думаю, что напополам с 3D...
    если это 3D, то скорее всего просто снимают фон, моделируют анимацию той же руки, накладывают (в том же AE) и ВУАЛЯ!!!
     
  3. Guest

    Весело у вас там, в Одессе :)))
    AE, говоришь? Х-ех!
     
  4. Guest

    Послушай Арт я сам не видел твоего Терминатора , жудь не люблю кровавые фильмы , на работе знаешли хватает.
    А вот про альфа канал вот что скажу , ты уж поверь мне дружок что не нужные части убирают далеко не альфа каналом .
     
  5. Artyom Sorokin

    Artyom Sorokin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2002
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну так, а чем же?
     
  6. Guest

    Батька это КОМПОЗ.ззззз.зз.з.з..зз.з.з.з.з.
    Вашелю любимое тридэ это конечно здорово и хорошо, но без композа никуда вам не дется...такчто вперед...шпиль автор эффект.....хотя можешь и сразу садится за Шэйк...и делать терменатора четвертого......
    Тут ты узнаешь что такое масочки, что такое киношный рэндер (к тридэ никакого отношения...и ваще забудь тридэ....ну его....лучше вектор, двумер :о)))) Ладно это я не созла, сам к трехмерчику нормуль отношусь)
    Такчто вот такчто.....Композ, и еще раз композ...
    Кстати о птицах...если есть база знаний по флэшу то в афторе будет очень просто разобратся...
    Вообще по сути чтобы проще было объяснить....представь себе своего дядля трехмерного (ну скажем тотже чел невидимый)....один кадр...проявления по альфе и т.д. Ты берешь в фотошопе на картинку сверху слоем кидаешь своего тридэшного дятла, и начинаешь работать в шопе над картинкой, чтоб классная была....так вот в кино все тоже самое....только картинок больше, тоесть кадров :о)
    Успехов тебе......
     
  7. Guest

    Аее это куль конечно но для кино....да и вообще для более вкусняшной картинки Shake придуман
     
  8. Guest

    Сам-то понял, чего сказал? :))))
     
  9. Guest

    А кто-нибудь когда-нибудь видел старые фильмы Збига Рыбчински? Так вот, многие кто смотрит их сегодня, вообще отказываются верить что там даже не пахнет компьютерной графикой. Причем я опускаю психический эффект этих фильмов (терминаторы отдыхают). А вы говорите «убрать реальный объект не затронув находящийся позади него фон…»

    :)


    http://www.zbigvision.com
     
  10. Guest

    руки - они имеют свойство двигатся, так что ничто не мешает снять часть тела перекрываюмую рукой в момент когда она не перекрыта и использовать её как фон для VFX - нарисованной в 3д или натуральной модели "протеза".
    вообще способов куча исходя из каждой конкретной ситуации. Например иллюзионисты умели "убирать" части тел и целые тела на глазах у публики в реальном времени задолго до появления КГ.
     
  11. Guest

    Кроме иллюзионистов на глазах у публики в реальном времени задолго до появления КГ части тела умели "убирать" так же хирурги, палачи итп. (только щас с тридэмаксом разучились нафик и отупели вконец)
     
  12. Guest

    Задолго до появления КГ какие баталии развивались , сколько было отрываний и прочего в реальном времени. Вспомнить туже Куликовскую битву.Редкий древний зивака я думаю добирался до своего дома после таких зрелищ .А сеёчас кино компьютеры и прочее , Контер страйки , Думы , Квейки ......что это ? Это же не цивилизация а так Фи....
    Вот недай Бог Толкиен родился бы до Петра а Питер Джексон при нём.
    И задумал бы снимать своего Властелина Колец в петровскую эпоху , то супервыйзером был бы не кто иной как сам Пётр , и согнал бы он с одной стороны на поляну крестьян немного догремированых под орков а с другой лехих казаков с их приборами , и отснялбы всё без КГ......
    И головыб никто не ломал как сделать то да это......
     
  13. Guest

    Кстати, снести башку реально - это тоже навык нужен.
    В Англии в старые добрые времена, решили спасти приговоренного к казни вельможу, похитив палача. Чтобы казнь состоялась (а исполнять роль палача никто из граждан не пожелал) , совершить правосудие предложили приговоренному к пожизненному заключению узнику местной тюрьмы взамен на смягчение наказания.
    Ну, халява! Заключенный радостно приступает к процедуре усекновения. В общем, ни с первого, ни со второго, ни даже с десятого раза голова от туловища отделяться не хотела. Всю площадь уже вовсю тошнило. На плахе шло приготовление фарша...

    Резюме. Что виртуально реазть, что реально - професссионализм нужен по-всякому :)))
     
  14. Guest

    то есть однозначно водилу трамвая (автобуса, троллейбуса) надо искать с опытом работы по сбиванию "гомосапиенсов"... да и самого сбиваемого надо тоже... типа "заслуженный мастер спорта по прыжкам под асфальтоукладчик".

    да... и всей группе перед съемками не есть ни в коем случае!!! буфет и обеды отменить!
    :)

    FVX - Must Die типа :)
     
  15. Dmitry Maslennikov

    Dmitry Maslennikov Активный участник

    С нами с:
    02.07.2004
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, форум веселый вышел, минут 10 ржал...................
     
  16. Guest

    все просто сначало ты делаеш своего человека потом
    выбираеш в стандартных текстурах болванку 2в1
    на первой делаеш текстуру человека а на второй прозрачную двигавшиюся отражающию текстуру на нужном тебе месте сливаеш их в одно целое
    50х50 или больше если он ваще прозрачный трехмерный тип все это можно записать делай AVI на синем фоне и помни в какое время идут повороты на твоем будующем фоне чтобы чел менял ракурс тогда когда поварачивают камеру в настоящем фрагменте потом наложи твоего типа на авишку
    примини в какойнибуть тебе знакомой нормальной прогой для видио монтажа
    эффект сливания обьекта сфоном и отстронением синиго цвета как
    в фотошопе все исчезнет останется только тип если хочешчтоб от типа были отражения окр среды то наложи вReflect текстуру отражения твоей АВИШКИ
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей