Render.ru

Помогите ламеру

Artyom Sorokin

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброго времени суток!
Я начинающий "3D график", а посему неопытный, и хочется узнать у опытных один вопрос, который мучает меня на протяжении многого времени.
А узнать хочется собственно вот что:
Как создаются спецэффекты наподобие человека-неведимки из фильма Верхувена, или того же человека-неведимки из к\ф "Лига отъявленных джентельменов". Мне понятно, что те части, которые должны быть невидимыми красятся однородным цветом, а затем убираются альфа-каналом, но каким образом за этими невидимыми частями виден фон?
У меня опять же есть предположение, что фон снимается отдельно, а затем поверх него накладывается изображение объекта с невидимыми частями. Но это понятно только в том случае если фон является фоном как таковым. А что делать если фоном является сам объект, части которого должны стать невидимыми (например сцена из к\ф "Терминатор3", где у терминатрикс (бабы) её реальная рука заменяется механической. Каким образом убирается реальная рука, ведь если убрать из кадра реальную руку, то соответственно сотрется и часть туловища-фона. Или ещё пример из к\ф "Терминатор 2", когда у т1000 (жидкого) сабля превращается в нормальную руку...
Вообщем каким образом можно убрать реальный объект не затронув находящийся позади него фон, который является частью убираемого объекта?
Я надеюсь вы меня поняли... Вообщем объясните мне все эти моменты, а то уж спать совсем перестал. Заранее спасибо! Арт.
 
#2
это в after effect делается...
как не знаю, но думаю, что напополам с 3D...
если это 3D, то скорее всего просто снимают фон, моделируют анимацию той же руки, накладывают (в том же AE) и ВУАЛЯ!!!
 
#4
Послушай Арт я сам не видел твоего Терминатора , жудь не люблю кровавые фильмы , на работе знаешли хватает.
А вот про альфа канал вот что скажу , ты уж поверь мне дружок что не нужные части убирают далеко не альфа каналом .
 
#6
Батька это КОМПОЗ.ззззз.зз.з.з..зз.з.з.з.з.