Render.ru

Помогите ламеру

Artyom Sorokin

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброго времени суток!
Я начинающий "3D график", а посему неопытный, и хочется узнать у опытных один вопрос, который мучает меня на протяжении многого времени.
А узнать хочется собственно вот что:
Как создаются спецэффекты наподобие человека-неведимки из фильма Верхувена, или того же человека-неведимки из к\ф "Лига отъявленных джентельменов". Мне понятно, что те части, которые должны быть невидимыми красятся однородным цветом, а затем убираются альфа-каналом, но каким образом за этими невидимыми частями виден фон?
У меня опять же есть предположение, что фон снимается отдельно, а затем поверх него накладывается изображение объекта с невидимыми частями. Но это понятно только в том случае если фон является фоном как таковым. А что делать если фоном является сам объект, части которого должны стать невидимыми (например сцена из к\ф "Терминатор3", где у терминатрикс (бабы) её реальная рука заменяется механической. Каким образом убирается реальная рука, ведь если убрать из кадра реальную руку, то соответственно сотрется и часть туловища-фона. Или ещё пример из к\ф "Терминатор 2", когда у т1000 (жидкого) сабля превращается в нормальную руку...
Вообщем каким образом можно убрать реальный объект не затронув находящийся позади него фон, который является частью убираемого объекта?
Я надеюсь вы меня поняли... Вообщем объясните мне все эти моменты, а то уж спать совсем перестал. Заранее спасибо! Арт.
 
#2
это в after effect делается...
как не знаю, но думаю, что напополам с 3D...
если это 3D, то скорее всего просто снимают фон, моделируют анимацию той же руки, накладывают (в том же AE) и ВУАЛЯ!!!
 
#4
Послушай Арт я сам не видел твоего Терминатора , жудь не люблю кровавые фильмы , на работе знаешли хватает.
А вот про альфа канал вот что скажу , ты уж поверь мне дружок что не нужные части убирают далеко не альфа каналом .
 
#6
Батька это КОМПОЗ.ззззз.зз.з.з..зз.з.з.з.з.
Вашелю любимое тридэ это конечно здорово и хорошо, но без композа никуда вам не дется...такчто вперед...шпиль автор эффект.....хотя можешь и сразу садится за Шэйк...и делать терменатора четвертого......
Тут ты узнаешь что такое масочки, что такое киношный рэндер (к тридэ никакого отношения...и ваще забудь тридэ....ну его....лучше вектор, двумер :о)))) Ладно это я не созла, сам к трехмерчику нормуль отношусь)
Такчто вот такчто.....Композ, и еще раз композ...
Кстати о птицах...если есть база знаний по флэшу то в афторе будет очень просто разобратся...
Вообще по сути чтобы проще было объяснить....представь себе своего дядля трехмерного (ну скажем тотже чел невидимый)....один кадр...проявления по альфе и т.д. Ты берешь в фотошопе на картинку сверху слоем кидаешь своего тридэшного дятла, и начинаешь работать в шопе над картинкой, чтоб классная была....так вот в кино все тоже самое....только картинок больше, тоесть кадров :о)
Успехов тебе......
 
#7
Аее это куль конечно но для кино....да и вообще для более вкусняшной картинки Shake придуман
 
#9
А кто-нибудь когда-нибудь видел старые фильмы Збига Рыбчински? Так вот, многие кто смотрит их сегодня, вообще отказываются верить что там даже не пахнет компьютерной графикой. Причем я опускаю психический эффект этих фильмов (терминаторы отдыхают). А вы говорите «убрать реальный объект не затронув находящийся позади него фон…»

:)


http://www.zbigvision.com
 
#10
руки - они имеют свойство двигатся, так что ничто не мешает снять часть тела перекрываюмую рукой в момент когда она не перекрыта и использовать её как фон для VFX - нарисованной в 3д или натуральной модели "протеза".
вообще способов куча исходя из каждой конкретной ситуации. Например иллюзионисты умели "убирать" части тел и целые тела на глазах у публики в реальном времени задолго до появления КГ.
 
#11
Кроме иллюзионистов на глазах у публики в реальном времени задолго до появления КГ части тела умели "убирать" так же хирурги, палачи итп. (только щас с тридэмаксом разучились нафик и отупели вконец)
 
#12
Задолго до появления КГ какие баталии развивались , сколько было отрываний и прочего в реальном времени. Вспомнить туже Куликовскую битву.Редкий древний зивака я думаю добирался до своего дома после таких зрелищ .А сеёчас кино компьютеры и прочее , Контер страйки , Думы , Квейки ......что это ? Это же не цивилизация а так Фи....
Вот недай Бог Толкиен родился бы до Петра а Питер Джексон при нём.
И задумал бы снимать своего Властелина Колец в петровскую эпоху , то супервыйзером был бы не кто иной как сам Пётр , и согнал бы он с одной стороны на поляну крестьян немного догремированых под орков а с другой лехих казаков с их приборами , и отснялбы всё без КГ......
И головыб никто не ломал как сделать то да это......
 
#13
Кстати, снести башку реально - это тоже навык нужен.
В Англии в старые добрые времена, решили спасти приговоренного к казни вельможу, похитив палача. Чтобы казнь состоялась (а исполнять роль палача никто из граждан не пожелал) , совершить правосудие предложили приговоренному к пожизненному заключению узнику местной тюрьмы взамен на смягчение наказания.
Ну, халява! Заключенный радостно приступает к процедуре усекновения. В общем, ни с первого, ни со второго, ни даже с десятого раза голова от туловища отделяться не хотела. Всю площадь уже вовсю тошнило. На плахе шло приготовление фарша...

Резюме. Что виртуально реазть, что реально - професссионализм нужен по-всякому :)))
 
#14
то есть однозначно водилу трамвая (автобуса, троллейбуса) надо искать с опытом работы по сбиванию "гомосапиенсов"... да и самого сбиваемого надо тоже... типа "заслуженный мастер спорта по прыжкам под асфальтоукладчик".

да... и всей группе перед съемками не есть ни в коем случае!!! буфет и обеды отменить!
:)

FVX - Must Die типа :)
 
#16
все просто сначало ты делаеш своего человека потом
выбираеш в стандартных текстурах болванку 2в1
на первой делаеш текстуру человека а на второй прозрачную двигавшиюся отражающию текстуру на нужном тебе месте сливаеш их в одно целое
50х50 или больше если он ваще прозрачный трехмерный тип все это можно записать делай AVI на синем фоне и помни в какое время идут повороты на твоем будующем фоне чтобы чел менял ракурс тогда когда поварачивают камеру в настоящем фрагменте потом наложи твоего типа на авишку
примини в какойнибуть тебе знакомой нормальной прогой для видио монтажа
эффект сливания обьекта сфоном и отстронением синиго цвета как
в фотошопе все исчезнет останется только тип если хочешчтоб от типа были отражения окр среды то наложи вReflect текстуру отражения твоей АВИШКИ
 
Сверху