1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, кто спец по "Дымам"

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Свершилось!

    Наконец-таки понадобилось сделать дым от ракет, реальная необходимость...!

    Народ, подскажите чем воспользоваться для создания вмеру реалистичного дыма... в общем нужен только контур.. или форма, до ума буду в фотошопе доводить - не анимация, просто в камеру летят по изогнутой кривой 2 ракеты - из них соответственно и валят 2 хвоста дыма-выхлопов. Делать ли это стандартными средствами Max-а (participle age) или же плагами пользоваться(какими?)... машина у меня - не очень 200mmx/64 т.е afterburn потянет едва-ли... возможно есть что-то другое , не очень прожорливое...
    подскажите пожалуйста, кто тут спец по всяким спец-эффектам - а?

    с уважением SGL_3D .
     
  2. Guest

    Попоробуй использовать пакет Illusion, для статики в самый раз подойдет, работает быстро и ресурсов больших не требует. предназначен как раз для партикл-эффектов...
     
  3. Guest

    Спасибо, что откликнулся...! а можно ссылку на этот Illusion ... я и не знаю про такой. -(
     
  4. Guest

    поспрашивай на конференции по Софту на сайте http://nle.hardware.ru, там спроси должны подсказать..
     
  5. Guest

    я не "спец по дымам", но когда-то я ковырнул UltaraShoсk (или как там его %), и меня очень впечатлил дым из демо-сцены. Вполне реалистично, хотя и медленно.. впрочем, если у тебя статика - это по барабану.
     
  6. Guest

    SGL3D... Какое у тебя мыло? Вышлю ссылку Illusion...
     
  7. Guest

    а мыло у меня следущее - kgrisha@access.orgland.ru
     
  8. Guest

    а че для все нельзя что-ли ссылка кстати не проблема, где ркяк взять пожет
    кто подскажет?
     
  9. Guest

    Помимо всевозможных там Particles, UltraShock'ов и Phoenix'ов (на который ссылку все почему-то таят) существует метод наложения текстуры на 3D объект, причём используется реальная текстура дыма (скачанная и доведённая до ума ;)). Нарисуй например сплайном анфас дыма и примени модифайер Extrude с выдавливанием 0. Затем выполняешь рендеринг данной текстуры в алчфа канале и делаешь маску в Opacity этой альфой, ну а освещение, подсветка и прозрачность - дело вкуса и ситуации.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей