1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Покритикуйте мою работу (закрыт)", создана пользователем -, 22 янв 2002.

  1. Guest

    Умоляю помогите неразуме - как сделать реальное и не долго рендеримое стекло в 3D MAX (если можно дайте совет и по зеркалу).
    Заранее благодарна.
    Кэт.
     
  2. Guest

    Вроде уже отвечали, что использовать Opacity надо. Для зеркал - Flat Mirror. Приглашу на сайт электронного учебника www.cd-world.narod.ru
     
  3. Carry

    Carry Знаток

    С нами с:
    06.07.2003
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я не силен в МАКСе, но по моему главное, что бы показатель рефракции не отличался от единицы и отражение сильно не задирай. А что бы было реалистично, нагрузи поверхность небольшим бампом. Но тоже не сильно, а то не доживешь до завеошения рендеренга.

    Лично я , когда нужно красивое и быстрое преломление, обращаюсь к Брайсу 4.1 или Carrara 2.0

    Заходи на сайт:

    http://neane.da.ru

    Есть кое-что по этой части
     

Поделиться этой страницей