1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите кто чем может

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите пожалуйста по следующим вопросам:
    1) Как сделать что бы поверхности не "пережимались" и не пересекались? Например рукопожатие - как сделать что бы одна рука не утапливалась в другую? или вот горсть монет сыпется - они не должны пересекаться - не анимировать же монетку по одной штуке в ручную и смотреть что б они не пересеклись. ;-(
    2) как сделать анимацию беглого просмотра книги - ну знаете так левая рука держит страницы и постепенно отпускает их - не анимировать же по одному листику? ;-((
    3) есть модель дерева - как заставить его раскачиваться таким образом - ствол внизу недвижим, ближе к верхушке немного покачивается, ветви качаются сильнее ну а маленькие веточки вообще трясуться ;-)
    Помогите пожалуйста.
     
  2. Guest

    по поводу деревев ставь плаг ONYX этот плаг генерит деревья
    которые качаются балтаются ивсе прочие задай только с какой
    стороны ветер будет прост в работе делает клевые деревья
    ручками такие замучиешся делать

    с манетами применяй динамику и все

    с книгой тоже есть много способов

    ты хочешь учиться все разм делать так не получится
    давай по порядку
     
  3. Guest

    >по поводу деревев ставь плаг ONYX этот плаг генерит деревья
    >которые качаются балтаются ивсе прочие задай только с какой
    >стороны ветер будет прост в работе делает клевые деревья
    >ручками такие замучиешся делать

    нет именно без плагинов - про ОНИКС я и так знаю а вот как сделать это с отдельно стоящей моделью? я хочу сам принцип знать который буду применять не только к дереву а вообще к подобным задачам которые нередко встречаются и в которых используются не деревья а нечто ещё так что никакие ОНИКСы не помогут

    >с манетами применяй динамику и все

    объясни поподробнее пожалуйста.

    > с книгой тоже есть много способов

    например?? чего всё вокруг да около - как есть скажи или лень написать?? не ленись - может "я тебе тоже когда нить пригожусь" ;-) (с) русские народные сказки

    >ты хочешь учиться все разм делать так не получится
    >давай по порядку

    глупости - я не вчера МАХ увидел. В моделинге у меня всё тип-топ я им даже профессионально занимался в фирме - но теперь ушёл и решил подтянуть анимацию, базовую знаю хорошо а вот всякие трюки - нет. Так что помогите если можете без нотаций.

     
  4. Guest

    ДА ЛАДНО ЧТО ТЫ СРАЗУ В ОБИДКИ КИДАЕШСЯ
    ИЗВЕНИ ЕЖЕЛИ ЧЕ НЕ ТАК СКАЗАЛ
    ПРОСТО ТЫ СТОКО ВОПРОСОВ ЗАДЛ ОДНОВРЕМЕННО
    Я В НИХ ЗАПЛЕЛСЯ

    НУ ЛАДНО ПРО ДЕРЕВЬЯ
    ЕЖЕЛИ БЕС ПЛАГОВ ТАК БЕСПЛАГОВ ДАЙ ПОДУМАТЬ
    НУ ДЛЯ НАЧАЛА СТВОЛ ,ВЕТКИ И ЛИСТЬЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
    ОТДЕЛЬНЫ ДРУГ ОТ ДРУГА ВЯЖЕШЬ ИХ КОСТЯМИ
    И АНИМИРУЕШЬ МОЖЕШЬ ДОБАВИТЬ ПРИ АНИМАЦИИ
    НЕМНОГО ШУМА ТАКЖЕ МОЖЕШЬ ПРИДАТЬ ДВИЖЕНИЕ КОСТЯМ
    ПУТЕМ ЗАХВАТА ДВИЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЯНИ
    ТАК БУДЕТ БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕНО КОЕ ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ
    МОДИФИКАТОР ИЗГИБА И Т.Д.
    ВОБЩЕМ СДЕЛАТЬ МОЖНО

    ТЕПЕРЬ С МОНЕТАМИ ТАМ-ТО ЧТО НЕ ЯСНО
    СДЕЛАЛ СЦЕНУ ОПРЕДЕЛИЛСЯ ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ВАЛИТЬСЯ
    СКАКАТЬ УДАРЯТЬСЯ И Т.Д. ВКЛЮЧАЕШЬ ДИНАМИКУ НАСТРАИВАЕШЬ
    НА СВОЙ ВКУС УКАЗЫВАЕШЬ КАКИЕ ОБЪЕКТЫ ДОЛЖНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ ВКЛЮЧАЙ ОБЩЕТ И ВСЕ ГОТОВО
    КОМП ВСЕ СДЕЛАЕТ САМ


    ТЕПЕРЬ КНИГА АНИМИРУЕШ СТРАНИЦУ И ДЕЛАЕШЬ КОПИИ СКОКО
    ТЕ НУЖНО ЗАТЕМ СМЕЩАЕШЬ АНИМАЦИОННЫЕ ТРЕКИ ТАК ЧТОБЫ
    СТРАНИЦИ ПЕРЕЛИСТЫВАЛИСЬ И ВСЕ

    БУДУТ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ

    УСПЕХОВ!!!!!
     
  5. Guest

    Про книгу - понял.

    Про дерево - когда ветки по отдельности я знаю а нельзя ли когда модель целиком??

    Вот про монеты хотелось бы поподробнее. "ВКЛЮЧАЕШЬ ДИНАМИКУ, КАКИЕ ОБЪЕКТЫ ДОЛЖНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ" это конечно замечательно только там много всего в динамике - не понятно что именно включать и как. Расскажи подробно что там за что отвечает. Спасибо.
     
  6. Guest

    Мужики а как в динамике вес делать?точнее как делать чтобы объекты не прыгали до бесканечности как облупленные а тормозили?должэн металический шар упасть со стола и свалить бутылку,как настроить свойства?силу трения ,стат.силу,силу упругости,,,,,всё перепробавал,и силу ветра менял,прыгают как облупленные и всё,,,,,,,,,а ещё вопросик-как заставить шар двигаться?гравитацию обязательно наклонять или ветер можна поставить?кто ответит тому огромная спасиба
     
  7. Guest

    Привет! Редко тут бываю, вот зашел случайно, прочитал, пришла мысль про дерево. Ачто если все дерево конвертировать в Mesh, а затем использовать мягкое выделение с листьев, так чтобы ствол в основе практически не подвергался деформации. Затем остается только привязать какие нибудь анимированные ветры, гравитации или просто шум. Мне кажется для заднего плана вполне пойдет. Сам не пробовал, но думаю, что должно получиться.
    Сбрось результат, если че выйдет. Сергей.Удачи.
     
  8. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Горсть монет максовой динамикой? желаю небывалых успехов!

    >Например рукопожатие - как сделать что бы одна рука не утапливалась в >другую?

    Очень кропотливой key frame анимацией, + секретное оружие ILM. называется Adobe Photoshop :)


     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей