1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите критикой

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем katenok, 26 июл 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. katenok

    katenok Активный участник

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вот решила начать работать с текстилем, но пока самой не нравиться то что выходит. Хочу конструктивную критику и если есть, полезные советы. Кстати, если кто знает, можно ли накладыват ь текстуры на шторы так чттобы в складках рисунок мскажался??? Вот. Критикуйте.
     
  2. katenok

    katenok Активный участник

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    блин, ну не знаю почему не прикрепилось но я прикрепляла.. ща еще поппробую..
     

    Вложения:

    • 1522.jpg
      1522.jpg
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      49
  3. Raccoonn

    Raccoonn Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Материал штор, со скрипом... качество картинок не позволяет оценить его. А вот модель штор - выглядит плоско, как из фанеры.
     
  4. katenok

    katenok Активный участник

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я все это прекрасно понимаю.. хотелось бы конструктивной критики.. как можно улучьшить... чобы было боле похоже на правду.. и опять же как наложить материал на кривую поверхность?
     
  5. Raccoonn

    Raccoonn Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Материал для штор попробуй сделать так. Полупрозрачный материал, На слот прозрачности наложить процедурную карту Tile. Получится что-то вроде сеточки полу прозрачной. а потом внутрь тайла еще один тайл со смещением на 45' и еще один. Получится мелкозернистая сетка. это если делать что то вроде тюли. А сложные формы удобно выводить сплайновым каркасом. А материал накладывать через UVWmap. Удобно тем что можно интерактивно посмотреть во вьюпорте.
     
  6. katenok

    katenok Активный участник

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    огромное спасибо.. такого способа не знала. буду пробовать...
     
  7. rendermax80

    rendermax80

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А можно сначала наложить материал с помощью UVW Map, а потом перемещать вершины. Текстурные координаты останутся.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей