Render.ru

Помогите! Компьютер ОЧЕНЬ мощный но в 3D MAX 5 ОЧЕНЬ медленный!

#1
Помогите!!!

Вот в чём проблема.
Фирма приобрела комп: двухпроцессорный intel Xeon 3.06, видеокарта Quadro FX 3000 256 Mb, 5 жёстких дисков обьеденены в рейд массив, память 1Gb DDR, материнка и корпус специально заточены под эти железки (В этой системе 10! вентиляторов, гудит как пылесос :) )
Как видите система ОЧЕНЬ мощная, НО!
Записываю 3d MAX 5 и вижу что этот комп работает НЕМНОГО быстрее компьютера с конфигурацией intel Celeron 1.7, GeForce4 MX 64 Mb, память 768 Mb DDR и т.д. (в общем обычный домашний компьютер). Сцену с дымящейся сигаретой (настройки по деафолту) мощный комп отрендерил
где-то за секунды 4 в то время как домашний за секунд 7 (примерно, могу посмотреть и поточнее). Не знаю, может быть я слишком много хочу от этой машины, но мне кажется она никак не оправдывает свою стоимость в 8000 $.

Возможно кто нибудь из вас побожет разобраться с этой проблемой?
Заранее благодарен.
 
#2
Поставь другую сценку, посложнее.
Эта машина должна быть быстрее целерона более чем в 3-4 раза при рендеринге Scanline, VRay, FR или Brazil.
В простых сценках значительную часть времени отнимает не рендеринг, а предрендеринговая подготовка.
 
#3
Благодарю.
Сегодня на работе просчитал сцены поточнее:
Пепельница на мощном 2 секунды на слабом 17 с.
Кролик (заяц?) при разрешении 1024-768 10 с. на слабом 34 с.
Сцена с комнатой (version5Features/advancedlighting/radiosity(camera 8)
при разрешении 1024-768 1мин.4с. на слабом 5мин.54с. и т.д.
Просчёт физики в ClothReyes 3 (рвущаяся плёнка от ветра) 300 кадров мощный считал 23 минуты (причём почему-то используя только 50 процентов от ресурсов системы, короче один процессор) а слабый ту же сцену 1 час 13 минут.
Теперь то скорость стала заметна, вот только непонятно почему компьютер работает только на одном процессоре в место двух и дальше 50 % процентов не переваливает (хотя в рендере использует все 100% благодаря галочке multi-threading).
А нет ли такой галочки для всего Макса? Если есть, то это ОЧЕНЬ поможет.

И ещё, нет ли графика производительности для видеокарты, а то я так и не понял она хоть как то ускоряет систему или просто стоит. А ведь она на сегодня самая мощная! (вот только почему-то ускорение текстур AGP отсутствует, это так и должно быть?)
 
#4
Не очень понял насчёт видеокарты, ты установил в Мах-е хардверный Open-GL просчёт во вьюпортах, или нет?
Насчёт 50% загрузки - точно сказать не могу, тк не особо экспериментировал с производительностью просчётов физики, но во-первых, не все плагины поддерживают многопоточность, а во-вторых, множество поддерживающих заточены под ДВУХПРОЦЕССОРНОСТЬ, а у тебя 4 логических процессора. Думаю, оттуда и 50%, хотя и не могу сказать это с полной уверенностью.
С уважением, Fractal.
 
#5
Спасибо. Ты прав. Работают все четыре логических процессора (четыре графика) , вот только практически на полную мощь работает только один. Все остальные на минимуме. Как ни странно, но и при рендере (в некоторых сценах) загруженность компьютера тоже не поднимается выше 60%, хотя Celeron в максе постоянно использует все 100%. Странный какой-то этот Xeon... Вот думаю, если поставить 3d MAX 6 будет ли он полностью поддерживать все Xeon'ы ?
Насчёт видеокарты. Да, я установил Open-GL в Change Graphics Mode и просчёт вёл обычным (для меня) способом- F9.
Если сравнить этот компьютер и тот, то у этого производительность в пять раз выше старого, но за те же деньги можно было купить 16 таких компьютеров, которые все вмести обогнали бы новый в два счёта. Нонсенс.
 
#6
На мой взгляд, оптимальным вариантом по соотношению цена/производительность является рендерфарм из однопроцессорных P4 с поддержкой HT, а точнее, P4 3.066 + i845pe/i848.
Сам стоял перед выбором, и предпочел этот вариант двухпроцессорному Xeon-у с НТ, и в итоге вышла большая производительность при меньших затратах. Хотя с физикой здесь действительно могут быть проблемы.
С уважением, Fractal,
 
Рейтинг
64
#8
насчет Quadro - установи Maxtreem - это дрова для макса, использующие Quadro на 100%
насчет пзагрузки процессоров - не все задачи могут эффективно делится на потоки. Поэтому очень много чего выполняется только на одном процессоре - моделирование, подготовка геометрии, светильников, отражений, расчет динамики, эффекты и т.п., но основная нагрузка на машину - рендер - хорошо делится на потоки, поэтому хорошо использует пногопроцессорность :)
 
#10
я б тебе порекомендовал провести сравнение на более обемной сцене, маленька сцена не показатель в етой ситуации
 
Сверху