1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, клинит!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Создаю перса, редактирую одну половину, все отражается на второй(Instance). Что и требуется. Сейчас создал кости, привязал к персу. Двигаю одну руку, двигается и вторая! Как это исправить?? Помогите!
    После полной привязки костей к оболочке планируется дальнейшее редактирование сетки.
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Редактирование сетки после биндинга - это несколько не корректная процедура. Т.е. такой ситуации желательно избегать. Биндить только готовую модель. Инстанс ведет себя так, как и должен вести.

    Говорят в 6-ой майе можно будет убивать иснорию не нарушая биндинг костей. Может к выходу 6-ой ты как раз успеешь.
     
  3. Guest

    Редактировать модель после бинда можно, нужно только не забыть поменять потом местами твик и бинд, а то так модель "расколбасит", что мало не покажется...Да и лишняя нода в истории...оно тебе надо?
    Можно сначала съесть десерт, а потом борщ: в желудке все смешается...но получишь ли удовольствие от такого обеда?
     
  4. Guest

    Желательно избегать, но не "смертельно"?
    В крайнем случае, замоделю вначале. Просто делаю по одному рисунку и так как опыта мало, хочется поставить его в такую же позу и дальше редактировать, так легче сверятся и за пропорциями следить.
    Кстати, я немного попробовал, после байнда, редактировать и не заметил глюков. Чем такой подход может обернуться?
    Главный вопрос в том, как же сделать, чтобы вторая половина не двигалась симметрично. Разумным ли выходом, было б в конце удалить половину, продублировать снова, но уже как Копию, а не Образец??
     
  5. Guest

    Я так и делал в аналогичной ситуации, но это не выход
     
  6. Guest

    MANZZz, а ты пробовал редактировать объект после байнда. Какими глюками это может закончиться?
    Еще вопрос, как можно "сгладить" углы между между полигонами у Low-Poly перса, не добавляя новых фэйсов? Вроде был какой-то прием... =/

    Спасибо.
     
  7. Guest

    Может, ты имеешь ввиду Edit Poly - > Normals - > Soften/Harden ?
     
  8. Guest

    Нет не пробовал, к костям приладил и больше не трогал.
     
  9. Guest

    Ага, именно это!! :)) Спасибо!
    Я уже такие вещи стал записывать в "Вопросы и Советы по Майя".
    А то ведь залезет в подсознание и фиг вспомнишь потом! :)
    ...Кстати, где Художественный находится? :))
     
  10. Guest

    Я тоже заведу себе такой файл, инфа нужная, кровь из носу.
     
  11. Guest

    Да, вопросов я сегодня немерено задал...
    Еще один, если не трудно... :(
    Есть ли возможность в ручную назначить вершине Кожи любой коэф-нт? Потому что бывает водишь этой кисточкой уйму времени и все равно остаются вершины которые при движении сетку исказят и еще досадно, что они черного цвета(коэ-т где-то 0.90- 0.95), а такую разницу в отенке глаз не распознает! Короче, есть ли такая функция и где?

    Спасибо!
     
  12. Guest

    Выделяешь нужные вертексы
    Component Editor - > Rigid Skins или Smooth Skins.
     
  13. Guest

    Этот момент можно поподробней? :(
    Действительно кожу расколбасило! Причем движение костей совсем не соответсвует коэ-там скина.
    А поменять местами я не понял как :(
    Кстати, если удалить хистори, вообще вся кожа летит к чертям!
    Так вот. Выделяю я весь скелет. И в атрибут эдиторе bind Pose стоит Левее Poly Tweak. Хотя не понимаю почему именно Его нужно менять местами.
    А также не разобрался, КАК их менять местами??
    Это действительно мне необходимо, а то чтож нужно мне передвинуть пару вершин и заново часами рисуй кожу? :))
    Помогите плиз.
     
  14. Guest

    1. Во-первых, можно отбиндить кожу, сохранив веса и после корректировки прибиндивать кожу с этими весами...
    2. Мы же вас предупреждали... Точка сначала движется за счет бинда, а потом твика... если в твике написано, что кончик носа сдвинулся на 1 по х, то он всегда будет сдвигаться на единицу по х, даже если ты развернешь лицо на 90 градусов... Кончик носа уедет "соплей" в сторону...
    3.Поменять местами нелинейные деформеры очень просто...читаем хэлп...
     
  15. Guest

    hypershade тебе поможет
     
  16. Guest

    hypegraph тебе поможет
     
  17. Guest

    hypegraph тебе не поможет. Чтобы поменять местам твик и бинд нажмаешь на строке статуса Inputs to selected object (там черная стрелочка внутрь квадратика нарисована) > All Inputs. Там средней кнопкой перетаскиваешь.

    А еще вроде в Bonus Tools есть Delete History and save skining...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей