Render.ru

Помогите, клинит!

#1
Создаю перса, редактирую одну половину, все отражается на второй(Instance). Что и требуется. Сейчас создал кости, привязал к персу. Двигаю одну руку, двигается и вторая! Как это исправить?? Помогите!
После полной привязки костей к оболочке планируется дальнейшее редактирование сетки.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Редактирование сетки после биндинга - это несколько не корректная процедура. Т.е. такой ситуации желательно избегать. Биндить только готовую модель. Инстанс ведет себя так, как и должен вести.

Говорят в 6-ой майе можно будет убивать иснорию не нарушая биндинг костей. Может к выходу 6-ой ты как раз успеешь.
 
#3
Редактировать модель после бинда можно, нужно только не забыть поменять потом местами твик и бинд, а то так модель "расколбасит", что мало не покажется...Да и лишняя нода в истории...оно тебе надо?
Можно сначала съесть десерт, а потом борщ: в желудке все смешается...но получишь ли удовольствие от такого обеда?
 
#4
Желательно избегать, но не "смертельно"?
В крайнем случае, замоделю вначале. Просто делаю по одному рисунку и так как опыта мало, хочется поставить его в такую же позу и дальше редактировать, так легче сверятся и за пропорциями следить.
Кстати, я немного попробовал, после байнда, редактировать и не заметил глюков. Чем такой подход может обернуться?
Главный вопрос в том, как же сделать, чтобы вторая половина не двигалась симметрично. Разумным ли выходом, было б в конце удалить половину, продублировать снова, но уже как Копию, а не Образец??
 
#6
MANZZz, а ты пробовал редактировать объект после байнда. Какими глюками это может закончиться?
Еще вопрос, как можно "сгладить" углы между между полигонами у Low-Poly перса, не добавляя новых фэйсов? Вроде был какой-то прием... =/

Спасибо.
 
#9
Ага, именно это!! :)) Спасибо!
Я уже такие вещи стал записывать в "Вопросы и Советы по Майя".
А то ведь залезет в подсознание и фиг вспомнишь потом! :)
...Кстати, где Художественный находится? :))
 
#11
Да, вопросов я сегодня немерено задал...
Еще один, если не трудно... :(
Есть ли возможность в ручную назначить вершине Кожи любой коэф-нт? Потому что бывает водишь этой кисточкой уйму времени и все равно остаются вершины которые при движении сетку исказят и еще досадно, что они черного цвета(коэ-т где-то 0.90- 0.95), а такую разницу в отенке глаз не распознает! Короче, есть ли такая функция и где?

Спасибо!
 
#13
Этот момент можно поподробней? :(
Действительно кожу расколбасило! Причем движение костей совсем не соответсвует коэ-там скина.
А поменять местами я не понял как :(
Кстати, если удалить хистори, вообще вся кожа летит к чертям!
Так вот. Выделяю я весь скелет. И в атрибут эдиторе bind Pose стоит Левее Poly Tweak. Хотя не понимаю почему именно Его нужно менять местами.
А также не разобрался, КАК их менять местами??
Это действительно мне необходимо, а то чтож нужно мне передвинуть пару вершин и заново часами рисуй кожу? :))
Помогите плиз.
 
#14
1. Во-первых, можно отбиндить кожу, сохранив веса и после корректировки прибиндивать кожу с этими весами...
2. Мы же вас предупреждали... Точка сначала движется за счет бинда, а потом твика... если в твике написано, что кончик носа сдвинулся на 1 по х, то он всегда будет сдвигаться на единицу по х, даже если ты развернешь лицо на 90 градусов... Кончик носа уедет "соплей" в сторону...
3.Поменять местами нелинейные деформеры очень просто...читаем хэлп...
 
#17
hypegraph тебе не поможет. Чтобы поменять местам твик и бинд нажмаешь на строке статуса Inputs to selected object (там черная стрелочка внутрь квадратика нарисована) > All Inputs. Там средней кнопкой перетаскиваешь.

А еще вроде в Bonus Tools есть Delete History and save skining...
 
Сверху