1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ КАК...?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 14 мар 2005.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Ситуация такая. я пытаюсь настроить персонажа чтоб потом санимировать его. для этого пользуюсь уроком: http://www.lexip.ru/gallery/lw/tut/mkelner_bones/tut_001_01.html . проблемы в которые я никак не могу втыкнуть:
    1)создание скелегонов происходит в новом слое. и в конце говорится: ну теперь вставьте в первый слой (там где фигурка персонажа) и загружайте Layout. Как это сделать?
    2) там говорится что после построения переименовываем скелегоны посредством skelegon tree (на самом деле там хрен поймешь какую кость в данный момент ты переименовываешь) поэтому я действовал ctrl+H и выбирал кость и переименовывал. но дело не в этом, когда я нажимаю на skelegons tree у меня там кроме моих костей еще какие то кости хрен знает откуда. удалить из этого дерева не могу (не знаю как) вот.
    3) весовые карты в этом уроке предлагают назначать покосточно. корректно то что я м не помню какой то кнопкой автоматически весовые карты назначились, (это я вижу по картинке она у меня покраснела причем интенсивность от центра фигурки уменьшается) но в skelegons tree они не отображаются.
    Help!
     
  2. Guest

    1. слой со скелегонами в моделлере вставляется просто ( cut \ paste):)
    2. в skelegon tree переименовывать кости сложно - действительно непонятно где какая кость.я использую skelegon tree только для назначения карт веса костям. а переименовываю кости просто - rename skelegon. какие кости лишние - вообще там не должно быть левых костей, вариант 1 либо ты их действительно как-то сделал, 2 либо при конвертации сплайнов появляются
    лишние, 3 либо из за одинакового названия ты просто путаешся в этом дереве скелегонов.
    3. про весовые карты - не понял вопрос (попытаюсь додумать:)
    в skelegon tree быдут видны карты веса тогда, когда ты либо вставиш
    скелегоны в слой с объектом (персонажем например) либо когда включиш слой со скелегонами как бэкграунд. про автоматические назначения карт незнаю - разве только если Vertex Paint? но в нем я не помошник, ковыряй.
    я например предпочитаю делать карты веса всегда вручную - больше контроля, меньше исправлений после "автомата". (но это не истина)
    по конкретней бы ты задал сей вопрос.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей