Render.ru

Помогите юному фрилансеру (3ds max 2008)

2561024512

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я долго ищу ответ на свой вопрос, возможно, я не умею пользоваться поиском, если это так, то направьте меня пожалуйста в нужное русло.
 

2561024512

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Сори, с конектом проблемы.
Вопрос такой:
Мне 13 лет, у меня нет ни паспорта, ни кредитки (ПейПал отпадает до лета)
<продолжение следует>
 

2561024512

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Как вы уже наверное догадались, я хочу продавать 3д модели. К слову, у меня опыт чуть более года, прошел учебник "Мах для чайников", но там только теория, счас штудирую практику.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#7
Ну во первых что-бы что-то продавать, нужно это сначало качественно смоделировать и затекстурить.... полуфабрикаты никто покупать не будет...
 

2561024512

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Счас учусь делать машины, в нете полно уроков. Но вопрос такой:
1. Это вообще законно.
2. Самый популярный сайт, где самая лучшая продаваемость
<продолжение следует>
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#9
1. Законно если у тебя есть лицензионный софт... если у тебя его нету - то тут уж как повезет... можно и на "левом" моделить и ниче, а можно так залететь что мама не горюй... это своеобразный риск. Если ты НЕ получаешь прибыль с твоих проектов - то делай хоть фильмы как в голливуде, а если денежки зарабатываешь - соизволь купить лицензию.
 

2561024512

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
3. Слышал для турбосквида, насколько я знаю самого популярного сайта (скажете насколько это так) надо заполнять какие-то анкеты налогов, я, будучи 13-летним, смогу это заполнить (в смысле, имею я на это право)?
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#12
Ну просто по идее можно написать - не работаю.... хотя хз))) я сам то еще не пробывал, так что все аспекты не знаю)
 

2561024512

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Я вернулсо =))
Отдельное вам спс, форумчане, за то что вы молниеносно отвечаете на вопросы еще до того как я успею их задать. ;&