1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, я уже ни чего поделать не могу...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Какойто глюк преследует меня!
    Я начинающий, и в полне возможно, чтото не так делаю..... Мне нужно сднлать здание, большую чать я нацинаю делать через булевы операции, и тут то возникают глюки, то неотображается как бы внутреняя поверхность операнда, то все стенки тановятся в 1 пиксель, то вообше ни чего не режет! В чем дело, что не так я делаю, может на Маю перейти?
     
  2. Guest

    MAX и MAYA тут не причем. Пока boolean корректно работает только в ReaSoft3D ( с любым типом геометрии и очень быстро)

    Успехов
     
  3. Guest

    MAX и MAYA тут не причем. Пока boolean корректно работает только в ReaSoft3D ( с любым типом геометрии и очень быстро)

    Успехов
     
  4. Alexandr Andreev (A3D)

    Alexandr Andreev (A3D) Знаток

    С нами с:
    21.07.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну ну, не кипятись... Я вот тоже когда начинал, думал - все это макс с булеаном, он просто глючный у меня попался. Оказалось - нет (это я понял, купив третий компакт с максом). Просто булеан был глючный всегда. И сейчас особой стабильностью не страдает, так что...придется смириться. И на майю переходить из-за этого...не знаю правда какой булеан в майе, но если ты только начинаешь с 3d работать - вперед, елси конфигурация системы позволит.
     
  5. Alexandr Andreev (A3D)

    Alexandr Andreev (A3D) Знаток

    С нами с:
    21.07.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну ну, не кипятись... Я вот тоже когда начинал, думал - все это макс с булеаном, он просто глючный у меня попался. Оказалось - нет (это я понял, купив третий компакт с максом). Просто булеан был глючный всегда. И сейчас особой стабильностью не страдает, так что...придется смириться. И на майю переходить из-за этого...не знаю правда какой булеан в майе, но если ты только начинаешь с 3d работать - вперед, если конфигурация системы позволит.
     
  6. Guest

    Мама мия...ё....мааёёёёЁЁ !!
    И что все? Как мне смерится? Что делать? Простейшая ситуация(...эээ наверное )
    Вот, допустим, Сфера я ее обрезаю с 4-х сторн кубами, чтобы получить парллеппипед с сферической крышей. И в нем с помощью все тех же вытянутых кубов сделать окна :) . Ну как еще можно, обойти? Как их вырезать, я столько раз бросал это дело, но потом опять приходится возврощатся... VIZ попложение не спас... А вот Брусе токого небыло! Ни разу! Но правдв говоря ,там булевы вообще сложнее делать.
    Может есть какая хитрая операция, чтобы все это обойти....
    Спасибо за ответы!
    Приятно когда люди помогают! :)A3D wrote:
     
  7. Guest

    рекомендация 1 -
    старайся проводить буль одним приёмом...
    то есть перед вычитанием объединить коннектом в один объект ВСЕ
    объекты вместе...
    и из вычитаемого потом за один приём отсечь все вычитающие...
    рекомендация 2 -
    если после первого пункта глюкалово не пропало - в
    том объекте, из которого будешь вычитать - делай побольше фейсов...
    ну примерно 20/20 граней на той стороне, от которой резать собираешься...
    рекомендация 3 -
    конкретно для булей посавь макс версии 2,5...
    там буль менее глюкавый...
    токма вот с понижением версии промблем...
    а так сделал булю в 2,5 - мержанул результат куда там у тебя - в тройку иль четвёрку... и работай дальше... 2,5 места не много занимает...
    после инсталляции грохни хелп, примеры, лишние плаги...
    удачи !!!
     
  8. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    V Rhino3D boolean NURBS, nikokih gliukov, nikogda.
     
  9. Guest

    Пользуюйся CUTом , глюков не должно быть.
     
  10. Guest

    я тоже свой способ нашел , как раз для архитектурных обьектов,
    я в автокаде замкнутыми полилиниями отстраиваю все окна на фасаде
    это не долго через копирование.. но в одном слое все.
    Импортирую этот слой в макс, делаю этим полилиниям экструд, и применяю как операнд буля, для вырезания из стены, постороеной в максе..
    Макс все окна воспринимает одним обьектом, если они в одном слое, поэтому количество булевых операция сокрощается до минимума..
    Удачи!!!
     
  11. Guest

    Мах- тоже. Если нужна только стена с дырами под окна, то рисовать лучше шейпами. Прямоугольник стены в нем прямоугольники окон, приаттачить вторые к первому. Последним штрихом будет Экструд.
    Что касается буля, то смотри рекоммендации Allex-а, только мне кажется, что в 3.1 меньше глюков с булем, чем в 2.5(на истину не притендую:))
     
  12. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    К сожалению уже не оригинален, но оконнные, дверные проемы и прочие отверстия на стенах лучше делать так. Береш и рисуеш стену при помощи инструментов таких как line etc. Потом рисуеш премы необходимые таким же образом. Потом все это аттачиш и экструдиш. Вуаля и стенка готова. И никаких тебе глюков.
     
  13. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Я очень долго сношался с Булем и победил его... Вернее я его понял.
    Уже года два не помню ни одного глюка с булем...
    А делаю так:
    Берешь например сферу и субстракишь из нее куб первый буль обычно проходит нормально, если конечно в объектах не по 1 000 000 полигонов и в компе не 16 оперативки ;) тогда просто все умрет, так вот после первого буля
    селект обжектом тыкаешь в пустое место чтобы не было выделено ни одного объекта, снова выделяешь нужный объект (сферу) и субстрактишь из него очередной куб и сновы анселект все объекты... Т.е. после каждого буля нужно анселектить объекты вернее объект который остается после буля и потом снова безбоязнено можно проводить с ним буль...
    Почему так я не знаю и не спрашивайте... Может что со стеком объекта происходит...
     
  14. Guest

    А в 4-м у буля глюков меньше чем в 3.1
     
  15. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Круче чен нурбсовские були в Rhino я еще нигде не видел.
     
  16. Guest

    После каждого boolean -> convert to editable mesh.. На этом мои глюки в данном направлении закончились..
     
  17. Guest

    Сфера с отсеченными гранями : не нужно для этого четыре куба, нужен один, и чтоб со сферой на пересечение работал. А так у тебя любоя операция глючить начнет, если применять её по 150 раз :)
     
  18. Guest

    Берешь куб, переводишь в EditMesh. Верхнюю грань выделяешь при помощи Soft Select и вытягиваешь на сколько надо...
    А про булеан максовый Alien, четко сформулировал правило... У меня тоже кончились проблемы с ним еще в МАХ2.5, после применения промежуточного анселект всего.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей