Render.ru

Помогите Изменить порядок рендеринга камер в MAYA

#1
У меня такая проблема (думаю не только у меня). В Render Global Settings во вкладке Camera кроме моих камер (камеры которые я создал и окна top, side, perspective) есть еще 3 камеры которых по идеи не существует:
WhiteCapsCame, WhiteCaps_WhiteCapsCame и WhiteCaps_WhiteCapsCame1, все они из одного ракурса. И собственно они мне сильно не мешали до того момента как начал рендерить. Они стоят первые в списке (в Render Global Settings во вкладке Camera), а свойства этих камер нет т.к. я уже повторял, их не существует (по крайней мере я их не создавал). Может кто знает где их свойства найти (что-бы галочку Renderable убрать) или как порядок камер для рендеринга изменить, вообщем все кто что знает по этому вопросу пишите, буду весьма Вам благодарен.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наш путь извилист, но перспективы светлы....
 
#2
....да сообственно, эту галочку в аттрибут эдиторе надо убрать у тех камер которые тебе мешают (если незнаешь Ctrl+A)
а что касается порядочного рендеринга :) так это от тебя зависит
 
#3
выполни:

SelectAllCameras;
delete;

останутся только дефолтовые камеры.
 
#4
Для alex_martin
--------------------------------------------
Что-то я понять не могу, ctrl+A насколько мне известно вызывает Hide Attribute Editor в котором опять же насколько мне известно, показывает атрибуты выделенного объекта, но я не могу выделить эти камеры, т.к. опять же я повторюсь, их в физическом смысле слова не существуют, т.е. выделить их нельзя, а следовательно и атрибуты изменить нельзя, а если ты имеешь ввиду, что ctrl+A надо нажимать в Render Global Settings то там это не действует, кстати так же там нет параметра Renderable (я его изменял в Attribute Editor).

Для $TAS
---------------------------------------------
Где все это нажимать? Подскажи поподробнее, а то я с интерфейсом MAYA особо не знаком (её скорее для программистов делали, чем для графистов, потому что много функций находится совершенно в абсурдных местах (с точки зрения графистов), а с точки зрения программистов все нормально, а мне более привычин интерфейс графистов........ (Пока сам печатаешь, вроде все понятно, но начинаешь перечитывать такой каламбур получается.....исправлять в лом, думаю если человек не глупый поймёш, что я имел ввиду)
 
#5
бывает...


Edit->Select All by Type->Cameras

с шифтом снимаешь выделение с хороших камер

Edit->Delete


---------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
#6
Спаисбо тебе огромное!!!!!!! Все получилось, рендерить начинаю!!!!!!!!!!
 
Сверху