1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите Изменить порядок рендеринга камер в MAYA

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня такая проблема (думаю не только у меня). В Render Global Settings во вкладке Camera кроме моих камер (камеры которые я создал и окна top, side, perspective) есть еще 3 камеры которых по идеи не существует:
    WhiteCapsCame, WhiteCaps_WhiteCapsCame и WhiteCaps_WhiteCapsCame1, все они из одного ракурса. И собственно они мне сильно не мешали до того момента как начал рендерить. Они стоят первые в списке (в Render Global Settings во вкладке Camera), а свойства этих камер нет т.к. я уже повторял, их не существует (по крайней мере я их не создавал). Может кто знает где их свойства найти (что-бы галочку Renderable убрать) или как порядок камер для рендеринга изменить, вообщем все кто что знает по этому вопросу пишите, буду весьма Вам благодарен.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Наш путь извилист, но перспективы светлы....
     
  2. Guest

    ....да сообственно, эту галочку в аттрибут эдиторе надо убрать у тех камер которые тебе мешают (если незнаешь Ctrl+A)
    а что касается порядочного рендеринга :) так это от тебя зависит
     
  3. Guest

    выполни:

    SelectAllCameras;
    delete;

    останутся только дефолтовые камеры.
     
  4. Guest

    Для alex_martin
    --------------------------------------------
    Что-то я понять не могу, ctrl+A насколько мне известно вызывает Hide Attribute Editor в котором опять же насколько мне известно, показывает атрибуты выделенного объекта, но я не могу выделить эти камеры, т.к. опять же я повторюсь, их в физическом смысле слова не существуют, т.е. выделить их нельзя, а следовательно и атрибуты изменить нельзя, а если ты имеешь ввиду, что ctrl+A надо нажимать в Render Global Settings то там это не действует, кстати так же там нет параметра Renderable (я его изменял в Attribute Editor).

    Для $TAS
    ---------------------------------------------
    Где все это нажимать? Подскажи поподробнее, а то я с интерфейсом MAYA особо не знаком (её скорее для программистов делали, чем для графистов, потому что много функций находится совершенно в абсурдных местах (с точки зрения графистов), а с точки зрения программистов все нормально, а мне более привычин интерфейс графистов........ (Пока сам печатаешь, вроде все понятно, но начинаешь перечитывать такой каламбур получается.....исправлять в лом, думаю если человек не глупый поймёш, что я имел ввиду)
     
  5. Guest

    бывает...


    Edit->Select All by Type->Cameras

    с шифтом снимаешь выделение с хороших камер

    Edit->Delete


    ---------------------
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
     
  6. Guest

    Спаисбо тебе огромное!!!!!!! Все получилось, рендерить начинаю!!!!!!!!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей