Физический размер матрицы 1/4 дюйма меньше, чем 1/3 дюйма. Соответственно и размер (физический) пикселя меньше, тем самым чувствительность и всякие артефакты возможны. (Ну это если очень пристально рассматривать).
Возможности объектива в данном случае фокус-расфокус (DOF - или как это правильно называется) - опять таки НАВЕРНОЕ. Такие "возможности" даже это не возможности, а как сказать то.... неотъемлемая часть оптики абсолютно всей. Отличие только "дорогая" и "бюджетная" У дорогой оптики более красивое "БОКЭ" (размытие)
При съёмках применяйте рабочий диапазон диафрагм. Если вам нужно сильно размыть (расфокусировать) задний план, откройте больше дифрагму и приблизьте объект съёмки, соответственно соблюдая непересвеченность кадра, закройте фильтром 1/8, если света очень много 1/64. Т.Е. смотрите по обстоятельствам.
(У нас в отличии от свадеб есть время чтобы настроить ракурс, камеру и объектив.) Человек если знает как работает его камера и соотношение скорость затвора, и диафрагмы, абсолютно не составляет никакого труда во время съёмки всё это дело подстраивать, без ущерба. Принцип работы точно такой же что и в фотографии. Только одно НО скорость затвора на виддео должна быть 1/50 сек. это связано с ТВ полями. Если выдержку ставить короче 1/100, 1/250, 1/500 мы увидем на кадрах строб.
Если вы где то увидите человека с (большой) камерой и у него стоит переключатель (AUTO)..... Ну вы поняли, я надеюсь.
Конечно беспорно, другое дело ракурсы и планы, крупности объектов. Здесь конечно сценарий прежде всего.
Ну я отвлёкся от темы.
Для наилучших результатов т.е. качества картинки используйте значение диафрагмы в пределах от 4.0 до 11, гдето вокруг 5.6-6.8 и зум, больше 5 крат не стоит крутить (линии плыть начинают, чёткость теряется) Да лучше вообще зафиксировать на одном положении, а если что то приблизить нужно, так подойти проще будет к объекту.
(А почему у панасоника нету равных?) По многим оценкам людей, работающих с оборудованием такого класса и в этой ценовой категории, в плане прогрессивной развёртки "панас" просто лидер и по киногамме.
Фильм если видели называется "Этим вечером ангелы плакали" снимали такой камерой, но условия захвата видеосигнала были другими.Ну это так просто к слову.
"Панас" более эргономичен. Нельзя прям так огульно и однозначно сказать,что "панас" вышак. Это тоже самое, что Canon и Nikon вечная борьба и спор среди пользователей.
Если у вас есть возможность, просто попробуйте в равных условиях ту и другую камеру, и для себя решите, что лучше. Да даже просто возьмите в руки. Я когда фотоаппарат покупал мне достаточно просто было взять каждую модель и подержать, так Nikon просто как говорится лёг в руку и ни чуть не жалею!!!, а вот Pentax и Canon как то не пошли, хотя линия моделей была почти равная.
С прогрессивом нужно уметь работать, там всё по другому, сказать точно не могу как, в двух словах, касался только краем уха, скорость движения чуть ли не в два раза ниже, панорамы, повороты, наезды и т.д. и т.п.
Если у вас лишь один проект, может и не столь серьёзно заморачиваться на изучение? а если на поток, то поискать инфу можно.
(Кстати панасоника есть две модели АЕ и ВЕ - что лучше?) Это одна модель на рынок европы, адругая на азиатскиий, и у BE что то в меню изменили и на корпусе, но не столь значительно, и никак не влияет на работу! ПОсмотрите на пробег головы, если голова отработала более 1000 часов это она уже свой ресурс выработала, (MENU\ 7.Other function\Hour meter. ) картинка может быть хуже. Хотя снимать будет.
Немного расплывчато, но по моему понятно объяснил?