1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, используя Z-Depth создать туман на удалённых объектах

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Роман Яворский, 13 апр 2012.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В сцене около 50 объектов сложной формы, приближающихся к камере. Нужно сделать так, чтобы дальние объекты слегка покрывались голубой дымкой тумана, (Depth of Field не нужен). Для этого я рендерю Z-Depth сиквенцию (Mental Ray). Скорее всего в композе нужно как-то занизить их Opacity, чтоб сквозь объекты проступал тон неба или назначить сиквенцию с Z-Depth, как альфу для основного слоя, но что для этого лучше использовать в After Effects?
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Надо понимать, о существовании track matte вы не в курсе?
     
  3. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В курсе, но вроде там делается ч ерез режим screen + инвертнуть цвет в z-depth футаже, пояснишь как делается с пособ с Track Matte?
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Вообще существует волшебная кнопка F1 и поисковая строка в хелпе. :)

    Pic related.

    Есть два инвертируемых метода track matte: по alpha и по luma. В примере я сделал luma.

    Чёрный на самом деле прозрачный, как видно на таймлайне, я просто подложил ЧБ собаку под вырезанное для большей отчётливости.
     

    Вложения:

    • 2689302.jpg
      2689302.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      151
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей