Render.ru

Помогите, используя Z-Depth создать туман на удалённых объектах

Роман Яворский

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В сцене около 50 объектов сложной формы, приближающихся к камере. Нужно сделать так, чтобы дальние объекты слегка покрывались голубой дымкой тумана, (Depth of Field не нужен). Для этого я рендерю Z-Depth сиквенцию (Mental Ray). Скорее всего в композе нужно как-то занизить их Opacity, чтоб сквозь объекты проступал тон неба или назначить сиквенцию с Z-Depth, как альфу для основного слоя, но что для этого лучше использовать в After Effects?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
Надо понимать, о существовании track matte вы не в курсе?
 

Роман Яворский

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В курсе, но вроде там делается ч ерез режим screen + инвертнуть цвет в z-depth футаже, пояснишь как делается с пособ с Track Matte?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Вообще существует волшебная кнопка F1 и поисковая строка в хелпе. :)

Pic related.

Есть два инвертируемых метода track matte: по alpha и по luma. В примере я сделал luma.

Чёрный на самом деле прозрачный, как видно на таймлайне, я просто подложил ЧБ собаку под вырезанное для большей отчётливости.
 

Вложения

Сверху