1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите грамотно наложить текстуру

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 4 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хочу сделать металлическую трубу, допустим из черного металла. Ну чтоб была такой слегка матовой, не блестела как нержавейка, чуть отражала, свет преломляла, короче металлическая труба, надеюсь вы меня поняли.
    Беру материал из библиотеки 3dmax5, по-моему Black_metall называется. Кстати, на шарике в Material Editor'е он выглядит классно, такой как настоящий, металлический. Но как применяю его к своей трубе получается шняга какая-то. Обычная непонятно серого цвета труба получается. Никакого реализма. В общем фигня. Лазил до опупения в настройках всяких - ничего.

    В чем секрет-то? Мож подскажите что делать? Желательно поподробней. Можно на мыло ntwizard@mail.ru
     
  2. Guest

    Буэнос Утрес, Амиго!
    Не помогаю. Сразу говорю. Но если кто подскажет долбанное решение этого хренова ребуса - мыльни, если не тяжко.
    Буду вэри сэнькс,
    а в будущем - глядишь, чем угощу сам (правда, не по Максу, я - админ в родном локале, по этим вопросам всё расскажу, что знаю)

    Заранее биг мерсибо.
     
  3. Guest

    Мне тут подсказали воспользоваться UVW Map. Получше получилось, чем было. Посмотри help -> user referense. Там все понятно описано. Сам так учил.
     
  4. Guest

    материал выглядит серым, потому что нет текстурных координат у обьекта.
    Лечится (самый тривиальный вариант) - unvarpUVW - normal mapping
     
  5. Guest

    uww maping => gizmo: cilinder
    i vsy ok
     
  6. Guest

    ну и конечно не забудь про окружение, в твоём случае это может быть просто свет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей