1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ! ГОРЮ! НЕ МОГУ НАЛОЖИТЬ ТЕКСТУРУ!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ReMake, 27 сен 2007.

Модераторы: Артер
  1. ReMake

    ReMake Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кароч, вот обьект. Упаковка к сыру.
    Много-много-много полигонов, потому как после применения МeshSmooth, перевел в EditPoly.
    Теперь знаю, что это ошибка и текстурить надо было до применения МeshSmooth.
    Но вот ситуация такая – исходника нет. Нужно бороться дальше.
    Хочу положить на это дело текстуру и НУ ПРОСТО БЕЗ ПОНЯТИЯ КАК!!!!...
    Самое лучшее что у меня вышло – это применение UVWMap, наложил текстуру боксом.
    Залез в Unwrap UVW – ничего не понял. Говорят, там можно ка кто наложить, но точно никто не может сказать как. Туторов не нашел.
    Уже плачу второй день над ним, ищу в нете, но совета, который помог бы мне, так и не нашел..
    Спасите помогите спасите помогите...
    Заказчику нужно было вчера предоставить готовый материал. =(
     

    Вложения:

    • 416291.jpg
      416291.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • 416292.jpg
      416292.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      46
    • 416293.jpg
      416293.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      37
  2. ReMake

    ReMake Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень прошу, кто что знает – пускай самое незначительное, поделитесь опытом.
    Это мне нужно и в дальнейшем, спецификация работы такая, что нужно делать много пачек разных.
    (две текстуры залил случайно, соре)
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Примените Unwrap. Можете попробовать его стандартный маппинг. в окне Edit UVW в меню Mapping. Если нет, то ручками выделяете, полики и применяете какой-нибудь из мапингов (Planar, Cylindrical...), а потом в окне Edit UVW подправляете все это. На сложных местах попробуйте Relax. По моему в вашем случае больше подойдет немного подправленный Cylindrical mapping.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей