1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, есть проблемка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Styler, 26 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Осваиваю Maya 4.5.. делая модельку наткнулся на такую фигню: часть полигонов при освещении отображается корректно, а некоторые нет. Все нормали выставлены верно, помогите разобраться: (есть картинка: www.styler.nightmail.ru/img2.gif - там как раз видена проблема)
     
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Немного разобрался, оказывается эти 4-сторонние полигоны и попланарные. Как можно быстро поправить это дело? Помогите плиз..
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Чесно говоря не понял даже по картинке в чем твоя проблема.
    Но возможно проблема именно с нормалями, причем с вертексными. Тут тебе поможет Normals/Set to face. Это установит вертексные нормали в соответствии с фейсовыми нормалями, при этом весь объект станет несглаженным.

    Удачи.
     
  4. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    to Puppet:
    Большой сенькс!!!! Вы мне очень помогли!
     
  5. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А есть ли возможность манипулировать вертексными нормалями так же как и примитивами (move, rotate)?
     
  6. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    www.styler.nightmail.ru/img3.gif
    Нужно как-то совместить нормали как и случае (1)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей