Render.ru

Помогите, есть проблемка

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#1
Осваиваю Maya 4.5.. делая модельку наткнулся на такую фигню: часть полигонов при освещении отображается корректно, а некоторые нет. Все нормали выставлены верно, помогите разобраться: (есть картинка: www.styler.nightmail.ru/img2.gif - там как раз видена проблема)
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#2
Немного разобрался, оказывается эти 4-сторонние полигоны и попланарные. Как можно быстро поправить это дело? Помогите плиз..
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Чесно говоря не понял даже по картинке в чем твоя проблема.
Но возможно проблема именно с нормалями, причем с вертексными. Тут тебе поможет Normals/Set to face. Это установит вертексные нормали в соответствии с фейсовыми нормалями, при этом весь объект станет несглаженным.

Удачи.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#5
А есть ли возможность манипулировать вертексными нормалями так же как и примитивами (move, rotate)?
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#6
www.styler.nightmail.ru/img3.gif
Нужно как-то совместить нормали как и случае (1)
 
Сверху