1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите экспортировать анимацию одежды в fbx

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Квит, 21 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. Квит

    Квит Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Анимировала персонажа. На одежду наложила cloth, потом перевела в ключевые кадры. Всё отлично работает, но когда экспортирую в fbx, одежда не реагирует. Персонаж движется как надо, а вот с ней проблемы.
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Чем именно перевели?
    1. по верх cloth добавляете pointcache (запекаете)
    2. для объектов с pointcache создаете "named selection set"
    3. в экспортере fbx ставите галку у "point cache" и выбираете тот named selection set который создали ранее.
     
  3. Квит

    Квит Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    перевела через Create Keys.
    Спасибо большое за ответ, всё получилось
     
  4. Заряна

    Заряна Знаток

    С нами с:
    20.02.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    37
    Расскажите пожалуйста и мне. Как у вас получилось? И в ключи переводила и с пойт кэшем пробовала, ну ни фига не выходит....
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    забудьте про пойнткэш, просто экспортируйте-импортируйте в Алембик
     
  6. Заряна

    Заряна Знаток

    С нами с:
    20.02.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    37
    В куда? Я с этим раньше не сталкивалась. Просто нужно заказчику, чтобы ткань была экспортирована в fbx и всё тут. Метод тыка не помог, вот... А что это - Алембик? Можно больше информации? Или ссылку какую. Буду очень признательна.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Алембик - это более современный вариант пойнткэша, прелесть его в том что можно открывать абсолютно в любом софте, в Максе он появился по-моему в предпоследней версии, правда, как мне показалось, по сравнению с Майкой какой-то недоразвитый
    Но штука в том, что Аембик - это Алембик, а ФБХ- это ФБХ, то-есть, сцену-то можно сохранить в fbx, но всё равно надо будет прикладывать папочку с алембик-кэшем, который наверно надо будет вручную открывать через импорт
     
  8. Заряна

    Заряна Знаток

    С нами с:
    20.02.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    37
    Что ж, спасибо. Буду иметь ввиду и такой вариант. Однако, так и не понятно, почему в окне экспорта FBX имеется возможность переносить пойнт кэш, но я хоть убей, не могу добиться проигрывания симуляции в импортированном объекте... :(((
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    selection set надо сделать - RG написал. У меня только после этого собралось
     
  10. Заряна

    Заряна Знаток

    С нами с:
    20.02.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    37
    Хм... Прошу прощения, а вы что же, тот самый Борис Кулагин, по книжкам которого я училась?! Ох... Что-то как-то не верится... :))) Тем не менее, кто бы вы ни был, создавала я сет, фигушки. :))))
     
  11. Заряна

    Заряна Знаток

    С нами с:
    20.02.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    37
    Ну на тот случай, если вы тот, отправила вам заявку в контакте. Потом разберёмся. :))) Если, конечно, примете эту самую заявку. Вооот...
     
  12. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну у меня не фигушки, работает, правда, только обратно когда в макс импортируем, просто навешивается на меш поинт кеш.
    Это вообще куда в результате должно пойти? В игрушку?

    Фантазия - это вы?
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    В общем так получается
    1. Бейкаем клот в ключи, point cache можно не навешивать
    2. Делаем для ткани селекшн сет
    3. В экспорте ставим галку про point cache и выбираем сет

    Все ок

    p/s/ Max 2016, сп3
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей