Анимировала персонажа. На одежду наложила cloth, потом перевела в ключевые кадры. Всё отлично работает, но когда экспортирую в fbx, одежда не реагирует. Персонаж движется как надо, а вот с ней проблемы.
Чем именно перевели? 1. по верх cloth добавляете pointcache (запекаете) 2. для объектов с pointcache создаете "named selection set" 3. в экспортере fbx ставите галку у "point cache" и выбираете тот named selection set который создали ранее.
Расскажите пожалуйста и мне. Как у вас получилось? И в ключи переводила и с пойт кэшем пробовала, ну ни фига не выходит....
В куда? Я с этим раньше не сталкивалась. Просто нужно заказчику, чтобы ткань была экспортирована в fbx и всё тут. Метод тыка не помог, вот... А что это - Алембик? Можно больше информации? Или ссылку какую. Буду очень признательна.
Алембик - это более современный вариант пойнткэша, прелесть его в том что можно открывать абсолютно в любом софте, в Максе он появился по-моему в предпоследней версии, правда, как мне показалось, по сравнению с Майкой какой-то недоразвитый Но штука в том, что Аембик - это Алембик, а ФБХ- это ФБХ, то-есть, сцену-то можно сохранить в fbx, но всё равно надо будет прикладывать папочку с алембик-кэшем, который наверно надо будет вручную открывать через импорт
Что ж, спасибо. Буду иметь ввиду и такой вариант. Однако, так и не понятно, почему в окне экспорта FBX имеется возможность переносить пойнт кэш, но я хоть убей, не могу добиться проигрывания симуляции в импортированном объекте... ((
Хм... Прошу прощения, а вы что же, тот самый Борис Кулагин, по книжкам которого я училась?! Ох... Что-то как-то не верится... )) Тем не менее, кто бы вы ни был, создавала я сет, фигушки. )))
Ну на тот случай, если вы тот, отправила вам заявку в контакте. Потом разберёмся. )) Если, конечно, примете эту самую заявку. Вооот...
ну у меня не фигушки, работает, правда, только обратно когда в макс импортируем, просто навешивается на меш поинт кеш. Это вообще куда в результате должно пойти? В игрушку? Фантазия - это вы?
В общем так получается 1. Бейкаем клот в ключи, point cache можно не навешивать 2. Делаем для ткани селекшн сет 3. В экспорте ставим галку про point cache и выбираем сет Все ок p/s/ Max 2016, сп3