1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите довести до "ума" работу. Хочется в галерею..

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем LiDarmi, 19 июл 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. LiDarmi

    LiDarmi Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Попытался второй раз добавить в галерею работу свою (Про первую свою попытку и "работу" и вспоминать стыдно. Примитив был явный). Но и во второй раз.. админ сказал, что "потенциал работы высокий", но в галерею пока рано. Рекомендовал разместить её здесь. Были и первый советы уже: "поработать ещё с материалами, тенями и окружением". Что значит, "поработать ещё"? Конкретнее, плиз. Мне лично материалы и свет нравятся. Что в них НЕ правильно? Буду благодарен за любой конкретный совет. Я в Максе новичок, часто даже терминов некоторых в комментах не понимаю. Поэтому, плиз, советуйте весьма популярно, как для "чайника".
     

    Вложения:

    • 349736.jpg
      349736.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      45
  2. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    идея есть... прикольно... но свет как тебе и сказали ггг... попробуй вирэй или менталрэй поюзать эфект сразу увидешь...
     
  3. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    P.S.
    Забудь про сканлайн (стандартный рендер)
     
  4. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Мне не сильно понравился материал коробки от диска и стола... А в общем - молодец.
     
  5. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Модель хорошая, но исполнение слабовато. Как уже сказали юзай вирей.
     
  6. LiDarmi

    LiDarmi Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Много раз слышал, что стандартный рендер - отстой. Убедили наконец. Пошел в инет искать врей.. А может кто ссылку даст (где скачать), чтобы времени не терять зря?
     
  7. Odessit

    Odessit Знаток

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Не верь тем, кто пишет что стандартный рендер - отстой. Такие люди пишут полнейший бред из-за того, что не разобрались в нём или начитались этой ерунды на форумах и повторяют за остальными. Я могу показать множество работ отрендеренных стандартным максовским рендером. Дело даже не в чём рендерить, а как. Идея прикольная. Почитай уроков по свету и материалам. Главное не торопись и всё у тебя получится. Удачи.
     
  8. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ну а сам тогда чего не юзаешь сканлайн???, у тя все работы которые выложины на ренденре, либо вирэем либо бразилом отрендрены
     
  9. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Не трогайте сканлайн...
     
  10. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Ну спорить не буду каждый др@чит как он хочет. (извеняюсь за вырожение)
     
  11. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Идея супер..
     
  12. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Я про идею работы...
     
  13. LiDarmi

    LiDarmi Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Господа моделеры дискутируйте в рамках приличия :)) Вопрос, какой рендер лучше - стар, как мир. И я сам не уверен, что врей так уж крут. Просто один мой знакомый показывал свои работы с использованием врея, его материалов и источников света. Выглядят здорово. И каждый раз при встрече говорит типа "Врей - это крутизна!!" Пора и мне попробовать его. Если будет разница в лучшую сторону по сравнению со сканлайном, буду пользоваться. Не впечатлит - вернусь к стандартному.
     
  14. LuxeMate

    LuxeMate Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Может врей и не лучше, но куда реалестичнее будет чем сканлайн :)
     
  15. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Если у человека есть руки и голова, то он сможет получить хорошую (порой даже фотореалистичную) работу, используя только сканлайн. Так что реалистичнее-нереалистичнее - это глупости. В VRay тоже можно фуфло отрендерить....
    По поводу работы. Работай с материалами. У тебя всё пластиковое. Найди хорошую текстуру дерева - используй бамп. Со светом тоже нужно работать - посмотри ссылки в теме "первый раз в випе".
     
  16. Jazzm

    Jazzm Активный участник

    С нами с:
    05.09.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Совсем не ощущается объём, особенно это видно на коробках от дисков.
     
  17. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Odessit & Wasteland +1

    P.S. pictures by RTE (C) scanline render. from www.auto-3d.com
     

    Вложения:

    • 350126.jpg
      350126.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 350127.jpg
      350127.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      45
  18. LiDarmi

    LiDarmi Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    To Wasteland: спасибо за конкретный совет. Есть над чем думать и работать. Попробую улучшить мат корпуса арифмометра и стола. А по ссылкам в теме "первый раз в випе" я уже пошел. Попробую основательно разобраться в постановке света. До сих пор я тыкал источники света наугад, без всякого метода.
    To Jazzm: Согласен, с коробками от дисков что-то не то, не смотрятся. Мне кажется, что здесь беда моя та же общая - материалы. Мат на черного пластика и прозрачного весьма плохонький.
     
  19. LiDarmi

    LiDarmi Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Установил Vray, отрендерил свою работу с его помощью и не заметил почти никакой разницы. Чуть по другому он пересчитал "зерно" материала краски на корпусе и картинку наклейки диска. Чуть-чуть изменились тени и яркость освещения. Но время рендеринга возросло существенно! И это всё, что он может? Или нужно долго и упорно копаться в его настройках, пробуя разные режимы? Думаю....
     
  20. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    To InfinitiExe.
    Да но эти 2 работы которые ты привел как примеробработыны были ф фотожопе
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей