Render.ru

Помогите довести до "ума" работу. Хочется в галерею..

LiDarmi

Знаток
Рейтинг
20
#1
Попытался второй раз добавить в галерею работу свою (Про первую свою попытку и "работу" и вспоминать стыдно. Примитив был явный). Но и во второй раз.. админ сказал, что "потенциал работы высокий", но в галерею пока рано. Рекомендовал разместить её здесь. Были и первый советы уже: "поработать ещё с материалами, тенями и окружением". Что значит, "поработать ещё"? Конкретнее, плиз. Мне лично материалы и свет нравятся. Что в них НЕ правильно? Буду благодарен за любой конкретный совет. Я в Максе новичок, часто даже терминов некоторых в комментах не понимаю. Поэтому, плиз, советуйте весьма популярно, как для "чайника".
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#2
идея есть... прикольно... но свет как тебе и сказали ггг... попробуй вирэй или менталрэй поюзать эфект сразу увидешь...
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#4
Мне не сильно понравился материал коробки от диска и стола... А в общем - молодец.
 

LiDarmi

Знаток
Рейтинг
20
#6
Много раз слышал, что стандартный рендер - отстой. Убедили наконец. Пошел в инет искать врей.. А может кто ссылку даст (где скачать), чтобы времени не терять зря?
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#7
Не верь тем, кто пишет что стандартный рендер - отстой. Такие люди пишут полнейший бред из-за того, что не разобрались в нём или начитались этой ерунды на форумах и повторяют за остальными. Я могу показать множество работ отрендеренных стандартным максовским рендером. Дело даже не в чём рендерить, а как. Идея прикольная. Почитай уроков по свету и материалам. Главное не торопись и всё у тебя получится. Удачи.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#8
ну а сам тогда чего не юзаешь сканлайн???, у тя все работы которые выложины на ренденре, либо вирэем либо бразилом отрендрены
 

LiDarmi

Знаток
Рейтинг
20
#13
Господа моделеры дискутируйте в рамках приличия :)) Вопрос, какой рендер лучше - стар, как мир. И я сам не уверен, что врей так уж крут. Просто один мой знакомый показывал свои работы с использованием врея, его материалов и источников света. Выглядят здорово. И каждый раз при встрече говорит типа "Врей - это крутизна!!" Пора и мне попробовать его. Если будет разница в лучшую сторону по сравнению со сканлайном, буду пользоваться. Не впечатлит - вернусь к стандартному.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#15
Если у человека есть руки и голова, то он сможет получить хорошую (порой даже фотореалистичную) работу, используя только сканлайн. Так что реалистичнее-нереалистичнее - это глупости. В VRay тоже можно фуфло отрендерить....
По поводу работы. Работай с материалами. У тебя всё пластиковое. Найди хорошую текстуру дерева - используй бамп. Со светом тоже нужно работать - посмотри ссылки в теме "первый раз в випе".
 

Jazzm

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Совсем не ощущается объём, особенно это видно на коробках от дисков.
 

LiDarmi

Знаток
Рейтинг
20
#18
To Wasteland: спасибо за конкретный совет. Есть над чем думать и работать. Попробую улучшить мат корпуса арифмометра и стола. А по ссылкам в теме "первый раз в випе" я уже пошел. Попробую основательно разобраться в постановке света. До сих пор я тыкал источники света наугад, без всякого метода.
To Jazzm: Согласен, с коробками от дисков что-то не то, не смотрятся. Мне кажется, что здесь беда моя та же общая - материалы. Мат на черного пластика и прозрачного весьма плохонький.
 

LiDarmi

Знаток
Рейтинг
20
#19
Установил Vray, отрендерил свою работу с его помощью и не заметил почти никакой разницы. Чуть по другому он пересчитал "зерно" материала краски на корпусе и картинку наклейки диска. Чуть-чуть изменились тени и яркость освещения. Но время рендеринга возросло существенно! И это всё, что он может? Или нужно долго и упорно копаться в его настройках, пробуя разные режимы? Думаю....
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#20
To InfinitiExe.
Да но эти 2 работы которые ты привел как примеробработыны были ф фотожопе
 
Сверху