1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите довести до ума Mitsubishi Airtrek

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Saguar, 1 июн 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Помогите довести до ума Mitsubishi Airtrek. Укажите на недостатки и недороботки модели и особенно помогите мне с рендером и подбором текстур - это мое слабое мнсто. зарание спасибо!
     

    Вложения:

    • 731080.jpg
      731080.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      45
    • 731081.jpg
      731081.jpg
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      46
    • 731082.jpg
      731082.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 731083.jpg
      731083.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 731084.jpg
      731084.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    w.i.p. 3d арт выше! А здесь архитектура!
     
  3. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а как перенести тему?
     
  4. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    ИМХО... ровняй сетку, очь много трехугольников
     
  5. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а как ее можно исправить если там фаски встречаются Т-образно?
     
  6. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    на глаз ровняй полики, каждую деталь по отдельности....
     
  7. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А как мне тут их выровнять? тут только трехугольники лезут
     

    Вложения:

    • 731460.jpg
      731460.jpg
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      42
    • 731461.jpg
      731461.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      48
  8. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    используй target direct это в edit poli
     
  9. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    прикинь не могу найти target direct :(
     
  10. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    это как раз то место где можно оставить треугольники. Покажи это место со смусом крупно без сетки и с сеткой
     
  11. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Morkovich прав, поидее там должно быть все гуд
     
  12. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    гдето так
     

    Вложения:

    • 731565.jpg
      731565.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 731566.jpg
      731566.jpg
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      48
  13. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    кто нибудь может мне сказать как сделать шину но чтоб она была легкой для компа. а то что не делаю работать невозможно - глючит!
     
  14. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    ну сделай текстуркой!! дисплейсом или даже бампом!!!
     
  15. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    с крылом все хорошо, только используй TurboSmooth с ним проще контролировать поверхность
     
  16. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Способ создания шин в посте №540))))) http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111249&start=520
     
  17. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Опана! ну лучше не получается как ни старался.
     

    Вложения:

    • 733030.jpg
      733030.jpg
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      45
  18. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    и еще как установить V-Ray на 3ds Max 8? я установил а он не работает при начале рендера пишет мне ошибку.
     
  19. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    АП с колесами и в окружении. Подскажите как наложить рисунок на кузов
     

    Вложения:

    • 734290.jpg
      734290.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      40
    • 734291.jpg
      734291.jpg
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      45
  20. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот такой будет рисунок. Главный вопрос - как совместить рисунок на капоте и на боку???
     

    Вложения:

    • 734310.jpg
      734310.jpg
      Размер файла:
      626,8 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей