1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите доработать

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем чебурген, 20 дек 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с геометрией разобрался .а вот насчет студии и материалов не уверен . да и работу посоветовали сднсь доработать.
     

    Вложения:

    • 1023354.jpg
      1023354.jpg
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      25
  2. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    сетку выложи, это раз, скифу нормальное название темы а то закроют... и в третих следует добавить текстурки и окружение, если не умеешь то в студии
     
  3. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Ммда! Пока непонятно. Сетку в студию плизз! Маты пушки (или пулемета), такие же как на кузове авто, а должны быть другие, резина никуда не годится, цвет военных авто нетакой (хаки), передние поворотники непохожи и слишком крупные, и помоему есть нарушения в геометрии, хотя утверждать не стану, при таком ракурсе плохо видно.
     
  4. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо на добром слове сетку не вопрос выложу. не могу под резину подобрать мат или слишком блестящий выходит или темный.
     

    Вложения:

    • 1024399.jpg
      1024399.jpg
      Размер файла:
      199,8 КБ
      Просмотров:
      24
  5. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ф цвет прикольный получился
     

    Вложения:

    • 1024409.jpg
      1024409.jpg
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      24
    • 1024410.jpg
      1024410.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      33
    • 1024411.jpg
      1024411.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      38
  6. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
     
  7. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Цвет не подходит для такого) Надо бы мощный меттал без отражений и окружение придумай.
     
  8. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот так пойдет
     

    Вложения:

    • 1024854.jpg
      1024854.jpg
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      25
    • 1024855.jpg
      1024855.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      22
  9. FIA_man

    FIA_man Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Пыли-бы добавить и грязи. Царапины тоже не помешают.
    И вообще он должен быть камуфляжным.
     
  10. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Матерьялы напомнили о старых совецких игрушках( модельки всякой боевой техники), до сих пор парочка сохранилась:) Цвет не обязательно делать камуфляжный, но материал похожый на настоящий должен быть. Такую тачку, как по мне рендерить в студии ето попсово, нарисовал бы её на песщаной дороге и не сильно сложно и реализма куда больше будет. Пушку сам придумал? На бранзбойт похожа:)

    Вот картинка для ориентира.
     

    Вложения:

    • 1024894.jpg
      1024894.jpg
      Размер файла:
      390 КБ
      Просмотров:
      23
  11. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Скачай матибов для вирэя, их куча везде...а когда поймешь как их правильно настраивать, сам делать будешь...
    Почитай про технологию hdri освещение, хорошая штука...Думаю для студии лучше всего подойдет linear myltiply, колор маппинг...
    И источники освещения 20 сэмплов выставь чтоб зернистости небыло...Да и такое ощющение что глобаного освещения неь вобще...
    Помести тачку в chamfer cilinder...Примени к нему модификатор normal
     
  12. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасиб за помощь постораюсь реализовать . а на счет пулемета мой хамер совссем по другому черчежу делал ,если кому итересно в инете под названием humer242 bushmaster помойму так.
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну чтож... ждал в личку нормальную тему, но видимо автор решил что все норм..
    а по этому
    читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
    получаем предупреждение.
    высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание.
    тема закрыта...
    тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
    PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
    жду 2 суток.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей