Render.ru

Помогите доработать

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Результат отбора в галерею Render.ru...

Уважаемый CARenin!

К сожалению, Ваша работа 'Сауна' не может быть размещена в галерее Render.ru, но мы настоятельно рекомендуем разместить ее в разделе W.I.P. (Work In Progress)

и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее.
подскажите что не так.
сам уже не понимаю что нужно исправить.
 

Вложения

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
#4
так расстроился что забыл про правила WIP
1.хочу получить фотореалистичное изображение.
2. рендер - mental ray
3. использую max 2009
 

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
#5
освещаю фотометрическими светильниками
2 по углам, 19 за спинками сидений и 2 за дверью
вот настройки
 

Вложения

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ну как не понимаете?вам что все нравится на вашей картинке???
Уважаемый Дмитрий "Щука", я совсем новичок в сфере 3D. И мне не всё нравится на моей картинке, а что конкретно не могу понять
поэтому и обращаюсь за помощью к профессионалам.
Я всё понимаю вы призер 3D Лиги и рейтинг у вас высокий, но, извините, от вашего поста я ничего полезного не получил.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#7
А что это?!
Я так понял это типа сауны(бани), или что?
Думаю что как-то слишком пусто и скушно, неинтересно короче нет изюминки ;)
Без обид ИМХО
 
Рейтинг
883
#8
Да не,я на самом деле,к чему это все говорил...без самокритики мало чего получится всегда должно чето да неустраивать..без такого отношения к себе прогресса не будет
(ну это мое мнение)...поэтому посмотрите фотки бани или работы мастеров и почуствуйте что не так...
что на первый взгляд не так..