1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите доработать экстерьер.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем CDL, 23 авг 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Всем привет ,помогите доработать экстерьер замка .Что здесь не хватает а так же что доработать.
     

    Вложения:

    • 1906557.jpg
      1906557.jpg
      Размер файла:
      709,7 КБ
      Просмотров:
      82
    • 1906558.jpg
      1906558.jpg
      Размер файла:
      629,7 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    материал не может состоять только из дифуза и бампа. Нужна еще минимум карта отражения. некоторых местах на фасаде видно что камень затайлен
    ближний фон окружения неплохо сделан но задний гораздо хуже...
    мост помоему не в том стиле что надо...
    На самом доме декор не везде аккуратно сделан. И помоему некоторые элементы слишком малы и не выразительны.
    фонтан нужно делать с помощью риал флоу(моделирование воды) и крокотао(для брызг).
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Во второй картинке фонтан плохой, больше по ней нечего сказать.
    Первая мне нравится, но:
    1. Создается впечатление игрушечного домика за счет огромных кустов и цветов
    2. Трава и сосны неплохого цвета, а вот остальные растения кислотно-зеленые и слишком темные.. Должны быть теплые.
    3. Заваленная перспектива - неудачное решение для такой архитектуры. Нужно выправить вертикали.
    4. Свет, падающий из-за камеры, убивает тени и объем. Свет нужно выставить слева или справа, под углом примерно 90 градусов к камере.
    5. Замок развернут к нам неудачно - угол смотрит точно в камеру. Обычно берется фасад, который нужно показать, и разворачивается более к зрителю.Именно на этот фасад и направляют солнце.
     
  4. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    ко всему сказанному добавлю, что не стоит обрезать башенку и небо какое-то немного тусклое и расплывчатое.
     
  5. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Всем привет.Спасибо за комментарии ,доработал ракус, выровнял нормали,осталась доработка травы и кое где текстура и небо.Как си час выглядеть здание и что нужно будет доработать .
     

    Вложения:

    • 1908367.jpg
      1908367.jpg
      Размер файла:
      714,6 КБ
      Просмотров:
      83
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Честно говоря, здание и картинка выглядят хуже, а цвета кислотнее. Предыдущий ракурс был почти хорош, оставалось немного повернуть камеру и не обрезать башенку сверху. По цветам гораздо лучше фиолетовые розы, чем красные. Трава тоже выглядела лучше.
     
  7. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Еще раз доработал, но что то цвет деревьев пока не очень нравится,не знаю почему такой эффект, текстура листвы вроде нормальная.
     

    Вложения:

    • 1908982.jpg
      1908982.jpg
      Размер файла:
      839,6 КБ
      Просмотров:
      66
  8. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    на мой взгляд надо добавить яркости солнцу и небу , а также убавить контраст
     
  9. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Да это наверное я с фотошопом перестарался,сделал еще рендер .
     

    Вложения:

    • 1909257.jpg
      1909257.jpg
      Размер файла:
      912,4 КБ
      Просмотров:
      78
  10. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    еще рендер поменял деревья и убрал hdri отражения.
     

    Вложения:

    • 1910122.jpg
      1910122.jpg
      Размер файла:
      725,2 КБ
      Просмотров:
      73
  11. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    к 10му посту
    - думаю можно поработать еще с зданием, придать элементам, и текстурам фактурности и объема
    - окна слишком сильно сливаются с стенами, может стоит заменить хотя бы занавеску, ее цвет, в примеру попробовать вариант в цвет кровли, и доработать мат стекла
    - у всей этой эверовской зеленки надо дорабатывать текстуры, сейчас они оч темные и кислотные, конкретно, я бы стремился сделать все цвета гармонично цвету газона на переднем плане
    -камера и свет - имхо, здание смотрится не оч хорошо, надо поиграть с настройками, эт ж замок, надо что бы он "светился"- хорошо подсвеченный, с приятными тенями фасад, и приятная тень на др фасаде; ну и там походу етсь ручей или тп, как можно этим элементом пренебрегать? - его же не видно свосем!
    -потратьте время на норм задний план, сделайте деревья повыше, возможно сосны или др хвойные...из тех же эверов
    -ну и так блурить в шопе не надо вовсе

    успехов
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Мне кажется, желтый свет очень раздражает в данном случае, хочется привести баланс к более нейтральному. И тени должны быть голубенькие.
     
  13. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вот еще исходя из комментариев стараюсь доработать,первый рендер без фотошопа, второй с фотошопом.Правдо думаю надо будет доработать текстуру аглая .И как вы думаете положение камеры сойдет или взять ракрус с низу в верх ,что бы показать массивность здания.
     

    Вложения:

    • 1911597.jpg
      1911597.jpg
      Размер файла:
      897,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1911598.jpg
      1911598.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      66
  14. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    теперь все зеленое. Нужно баланс белого настроить. Тайленый камень издали хорошо виден.
     
  15. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    баланс белого это в фотошопе ?да камень надо доработать согласен.
     
  16. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    баланс белого, это в настройках камеры, но тут, в целом, со светом надо еще работать. небо лучше в фотошопе вставлять.
     
  17. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вот настройки камеры и света.Привязка идет врей камера+врей сан+врей план.
     

    Вложения:

    • 1912657.jpg
      1912657.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1912658.jpg
      1912658.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      67
  18. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    поменял ракурс и добавил синеву в фотошопе,есть ли здесь что мне еще добавить или изменить.
     

    Вложения:

    • 1913187.jpg
      1913187.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      71
  19. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    небо не красивое, растения как-то по цвету не сведены, иголкам на соснах отражений стоит добавить. логичнее было бы осветить другой фасад.
     
  20. Apollo17

    Apollo17 Активный участник

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Трава не может так расти прямо из речки возми анврапом сделай развертку и нарисуй в шопе норальную текстуру сразу передний план преобразится, да и трава дисплейсом на переднем плане не катит мне кажется,как насчет геометрией?на углу фсада бочина какая-то с геметрией, от того и пятна черные ,небо согласен не фонтан.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей